Чтобы бридж стерся, это надо очень сильно стараться. Одна из самых неубиваемых - потому и шумная. Нокию за пару сезонов стереть можно, мишки 3-4 года, а бридж с машиной продают ?Мой опыт таков, на штатных Бриджах проездил 3 лета. Резина жесткая, шумная и подстерлась прилично. Потом была Ханкук Дайнопро 2, отъездил 5 сезонов. Тише, мягче и комфортнее была в разы, чем штатные Бриджы, но естественно износилась. Прошлое лето откатал на Контиках 6-х, дальше соответственно на них и буду. Отличная резина, спору нет, но глобально от Ханкук не отличаются, может чуток тише, но это чисто субъективно!?
Это верно. У меня штатный бридж уже 8+ лет, хотя пробеги малые. По протектору еще можно ездить.а бридж с машиной продают ?
Для кросса и на замену дуелер лучше BRIDGESTONE ALENZA 001Почитал я бездну отзывов и вот что открылось. Тесты "проституток" типа ЗР скорее всего соответствуют действительности. Однако есть большая разница между подобранной для теста качественной новой резиной и поездившим стоком. Те же Нокиан Хакка в отзывах хвалят практически все за отличную управляемость, но многие пишут о быстром износе, трещинах и даже вылезании корда. Кордиант - крепкий середнячок и его хвалят те, кто не купил брак, а брак, судя по отзывам попадается часто. Контик конечно без вопросов, но его цена для эстетов. Неожиданно для себя я склоняюсь к проверенной классике - Бриджам. Тем более, что я катаю классические 16-е диски, т.е. высокопрофильную резину. Если она еще и мягкая будет, то это явно не пойдет на пользу управляемости, а Бриджи традиционно жесткие. Посоветуйте между:
BRIDGESTONE ALENZA 001
BRIDGESTONE TURANZA T005
На замену старого Бриджа все лучше, а чем аленза лучше туранзы?Для кросса и на замену дуелер лучше BRIDGESTONE ALENZA 001
Сколько было у меня разных летних Нокиан - ни с одними не было никаких проблем. Изнашиваются, возможно, быстрее, чем хотелось бы, это есть, но и только. В отличии от Конти, и зимних и летних, которые мало того, что в реальности совершенно не соответствуют диферамбам, которые им поют в периодических изданиях, так и совершенно не живучи в реальной жизни (грыжи, высыпающиеся шипы и т.д.). На а Бриджи - это не резина, а пластик?Почитал я бездну отзывов и вот что открылось. Тесты "проституток" типа ЗР скорее всего соответствуют действительности. Однако есть большая разница между подобранной для теста качественной новой резиной и поездившим стоком. Те же Нокиан Хакка в отзывах хвалят практически все за отличную управляемость, но многие пишут о быстром износе, трещинах и даже вылезании корда. Кордиант - крепкий середнячок и его хвалят те, кто не купил брак, а брак, судя по отзывам попадается часто. Контик конечно без вопросов, но его цена для эстетов. Неожиданно для себя я склоняюсь к проверенной классике - Бриджам. Тем более, что я катаю классические 16-е диски, т.е. высокопрофильную резину. Если она еще и мягкая будет, то это явно не пойдет на пользу управляемости, а Бриджи традиционно жесткие. Посоветуйте между:
BRIDGESTONE ALENZA 001
BRIDGESTONE TURANZA T005
Первые 2 года пробеги были большие и часто по дорогам с плохим покрытием. Резина пришла быстро в негодность!Чтобы бридж стерся, это надо очень сильно стараться. Одна из самых неубиваемых - потому и шумная. Нокию за пару сезонов стереть можно, мишки 3-4 года, а бридж с машиной продают ?
Turanza пишут больше для трассы, alenza более универсальная. Сам бридж, вроде как Алензу для кроссов рекомендует и у рав4 она штатная. По идее это замена dueler. Бридж хорош когда тепло.На замену старого Бриджа все лучше, а чем аленза лучше туранзы?
А Hakka Blue была? Я же пишу, что у меня высокий профиль и с ним даже жесткая становится мягкой, а мягкая - перебор. Люди пишут в отзывах по Нокиан, что вынуждены перекачивать шины, чтобы машину не болтало, как на спущенных колесах. Были бы у меня диски побольше и я наверное рискнул бы на Нокиан, или что-то другое мягкое, но боюсь в погоне за мягкостью перехитрить себя. Потом на бриджах едешь и не паришься от каждой ямки.Сколько было у меня разных летних Нокиан - ни с одними не было никаких проблем. Изнашиваются, возможно, быстрее, чем хотелось бы, это есть, но и только. В отличии от Конти, и зимних и летних, которые мало того, что в реальности совершенно не соответствуют диферамбам, которые им поют в периодических изданиях, так и совершенно не живучи в реальной жизни (грыжи, высыпающиеся шипы и т.д.). На а Бриджи - это не резина, а пластик?
Да мне важнее поведение на трассе.Turanza пишут больше для трассы, alenza более универсальная.
Я ее не увидел в своих размерах.А почему потензу не рассматриваете?
Была и Блю, из всех Хакк, что у меня были (Hakka, Hakka2, Green, Green2, Blue), понравилась меньше всех (чем конкретно уже не помню), больше всех понравилась Блэк. Про мягкую боковину соглашусь, небезопасно это, хотя у меня эксцессов не было, но это дело случая. В том числе из этих соображений себе на лето взял BF Goodrich Urban Terrain, на ней в ямы попадать не страшноА Hakka Blue была? Я же пишу, что у меня высокий профиль и с ним даже жесткая становится мягкой, а мягкая - перебор. Люди пишут в отзывах по Нокиан, что вынуждены перекачивать шины, чтобы машину не болтало, как на спущенных колесах. Были бы у меня диски побольше и я наверное рискнул бы на Нокиан, или что-то другое мягкое, но боюсь в погоне за мягкостью перехитрить себя. Потом на бриджах едешь и не паришься от каждой ямки.
Скорее всего, из-за усиленной боковины, многие пишут что у примаси 4 слабая боковина . За эту цену на кросс и полный привод я бы лучше взял latitude tour hp.Может просто повезло, что удар пришелся между спиц, или то, что примаси 4 была с усиленной боковиной, XL, но ни разу не пожалел, что выбрал именно ее