Выбор летней резины

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
837
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Добрый день, уважаемые одногруппнике. Посоветуйте пожалуйста резину на штатный диаметр 16 / 215 / 65. Главный критерий это шум, управление, износ и то что жена страдает бордюркой . Есть какой либо универсальный вариант под мои нужды. Спасибо!
Эти критерии между собой не сочетаются.
Защита от бордюров и и износостойкая - значит шуметь будет и дубовая. Тут бриджи надо смотреть. Конти сразу исключайте.
Управляемость - нокиан или мишлен. Но сотрется очень быстро
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,823
Благодарности
6,379
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Эти критерии между собой не сочетаются.
Защита от бордюров и и износостойкая - значит шуметь будет и дубовая. Тут бриджи надо смотреть. Конти сразу исключайте.
Управляемость - нокиан или мишлен. Но сотрется очень быстро
защита от бордюрки имеется в виду защита дисков наверное. А это решается напяливанием на штатные диски нештатной по ширине резины. Главное, чтобы не цепляло за амортизатор.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,179
Благодарности
651
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
защита дисков наверное. А это решается напяливанием на штатные диски нештатной по ширине резины
Есть ещё с усилением боковин. У Мишлена раньше были рёбра жёсткости.....ещё у кого то. Ну и как минимум XL.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,577
Благодарности
588
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Добрый день, уважаемые одногруппнике. Посоветуйте пожалуйста резину на штатный диаметр 16 / 215 / 65. Главный критерий это шум, управление, износ и то что жена страдает бордюркой . Есть какой либо универсальный вариант под мои нужды. Спасибо!
В свое время, в 2012 году, машина из салона была укомплектована Бриджстоун Дуалер (или Диалер) с какими то цифрами. По шуму не скажу, что доставла, управляемость на мокром асфальте и мокрой траве была не очень, но прогнозируемо. Износ минимален. Поменял по причин= съело правую сторону из-за сход-развал, при пробеге под 70 т км.
Думаю она и сейчас есть, цифирьки конечно уже другие. При невысоких скоростях до 130, км/ч, под дождем до 100 км/час вполне нормально.
По ценам не знаю, но думаю всяко дешевле континеталя и Мишлена, на которых езжу сейчас.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,823
Благодарности
6,379
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,577
Благодарности
588
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
"Бордюрка" в обепринятом понимании это "болезнь" дисков, а не резины)))
Может быть, но не факт.
У меня дочь на Поло о бордюры рвала боковины на Данлопе и Конти. А по дискам ниче. Еще разок влетела в яму, на Пятнице, и порвала боковину. Порезало диском, хотя и давление в шине было в пределах норм.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
837
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
В свое время, в 2012 году, машина из салона была укомплектована Бриджстоун Дуалер (или Диалер) с какими то цифрами. По шуму не скажу, что доставла, управляемость на мокром асфальте и мокрой траве была не очень, но прогнозируемо. Износ минимален. Поменял по причин= съело правую сторону из-за сход-развал, при пробеге под 70 т км.
Думаю она и сейчас есть, цифирьки конечно уже другие. При невысоких скоростях до 130, км/ч, под дождем до 100 км/час вполне нормально.
По ценам не знаю, но думаю всяко дешевле континеталя и Мишлена, на которых езжу сейчас.
Штатно шла Bridgestone dueler h/p. Такой сейчас нет, аналог у этого производителя это alenza
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
837
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
защита от бордюрки имеется в виду защита дисков наверное. А это решается напяливанием на штатные диски нештатной по ширине резины. Главное, чтобы не цепляло за амортизатор.
На 16 радиусе в штатном размере надо сильно стараться чтобы диск бордюром поцарапать
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,179
Благодарности
651
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
"Бордюрка" в обепринятом понимании это "болезнь" дисков, а не резины))
Я тебе говорю, что были специальные выступы в боковинах для защиты дисков. Ну или резину шире ставить.....
Оказывается и сейчас делают
 
Последнее редактирование:

maxijeep

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
37
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 4Motion TSI 170 л.с.
16 / 215 / 65. Главный критерий это шум, управление, износ
Правильно всё народ говорит, Конти слаб на бока, Yokohama просто универсальная - ждать от неё чего-то смысла нет.
Смотрю из того что дали поставщики на 2024 год.
Kumho ES31 - ну так принципе ни о чём, ездить можно, боковина толстая, производства Китай.
Hankook Ventus Prime3 K125 мне очень нравится как управляемости, так и в комфорте (шум), два минуса - бока и страна производства в этом размере Китай.
Kumho HP91 - сам жду когда появится, натяну))) на Тигуан, производство обещано Южная корея, всё отлично, но тишины ждать не стоит.
Ikon Autograph Aqua 3 SUV - это Nokian Hakka Blue 3 SUV? управляемость хорошая, боковины эластичные, не шумная, так как официально Мишлен и Конти выкинули из прайс литов, Ikon Autograph Aqua 3 SUV получается самая дорогая.

 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rovkis
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,179
Благодарности
651
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
буртик называю , но! в 65 профили его не делают.
Если модель идёт с этим буртиком, то пофигу какой размер.
Но кстати да, буртик этот менее актуален на шинах с высоким профилем, т.к. сама боковина бубликом и защищает диск.
И у тех Мишленов, с которых всё началось в 80-е..... это буртик был выше чем сейчас и защищал он не диск а боковину от поребриков))
 

maxijeep

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
37
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 4Motion TSI 170 л.с.
Если модель идёт с этим буртиком, то пофигу какой размер.
не у всех производителей так, вот у Kumho HP91 именно так, типа везде защитный буртик, но! на 65ом профиле он практически не обозначен, а вот 275/45 - там с большой палец, а 315/40/21в полтора
 

maxijeep

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
37
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 4Motion TSI 170 л.с.
как бы есть:rolleyes:, 60й профиль
 

Вложения

  • vAAAAgCaUeA-1920.jpg
    vAAAAgCaUeA-1920.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 17

Kirin

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
69
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0TSI
Kumho HP91 - сам жду когда появится, натяну))) на Тигуан, производство обещано Южная корея, всё отлично, но тишины ждать не стоит.


Откатал на ней 3 сезона (21,22, 23 год) 235-55-17, не сказал бы, что сильно шумная, гораздо тише Данлопа (какой-то там трек) и Бриджстоун Экопиа. Если воспользоваться поиском, можно найти мой отзыв об этой модели. Что мне понравилось - вандалоустойчивость (бордюры и выпиленные дорожниками ямы ни по чем). Из минусов могу только 1 назвать - не для отжига по трассам летом: после 150+ км-ч при +35 начинает "плавать", но в пределах разумного и прогнозируемо. На будущий сезон думаю остаться на ней или сменить на Ventus Prime4 (просто обновиться, пока на рынке еще есть и цена неплохая)
 

Russochi

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ездил на Hankook Ventus Prime3 K125, очень классная резина, ну проехал 40тыс км и на замену, сейчас решил взять Hankook Ventus S1 evo3 235/55/17 надеюсь на лучшее

 

Kirin

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
69
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0TSI
Ездил на Hankook Ventus Prime3 K125, очень классная резина, ну проехал 40тыс км и на замену, сейчас решил взять Hankook Ventus S1 evo3 235/55/17 надеюсь на лучшее

Тогда уж брать Prime 4, он по тестам Эво 3 обходит (только сегодня "курил" тему по их сравнению на зарубежных сайтах). Если вкратце, то Эво 3 чуть лучше ведет себя в дождь и класс UHP - типа ТОП, но уже довольно устаревшая, плюс шумная и сильнее сопротивление качению в отличие от туринговых Праймов (которые и подороже Эво будут)
 

Russochi

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Тогда уж брать Prime 4, он по тестам Эво 3 обходит (только сегодня "курил" тему по их сравнению на зарубежных сайтах). Если вкратце, то Эво 3 чуть лучше ведет себя в дождь и класс UHP - типа ТОП, но уже довольно устаревшая, плюс шумная и сильнее сопротивление качению в отличие от туринговых Праймов (которые и подороже Эво будут)
Прайм 4 даже дешевле будет))), посмотрю, сегодня должны были оплатить по безналу, если нет, поминяю
 

Kirin

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
69
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0TSI
Прайм 4 даже дешевле будет))), посмотрю, сегодня должны были оплатить по безналу, если нет, поминяю
В Мск подороже. Сам в целом на нем остановился.
P.S. Если кому вдруг нужна добрая резина на несколько сезонов Kumho Crugen HP91 235-55 R17 конец 20 года выпуска, с пробегом около 35 т км, протектор жирный еще (года на 2-3 при пробеге 20 тыс в год хватит), в 1 шине установлен "грибок", уже сезон с ним откатал. Могу продать за 15к (комплект), либо 10к мне и оплата хранения с Вас), хранится в Шинсервисе, там же и приобреталась. О поведении на дороге есть пост. Просто хочу поменять на Прайм 4, пока Ханкук с рынка не ушел.
Кто заинтересуется, пишите в личку.
 
Сверху Снизу