отзыв не является рекомендацией к покупке, а всего лишь мнением автолюбителя (никаким местом не эксперта) после кратковременной (< 200 км) экплуатации на апрельских дорогах юга Западной Сибири.
Все решение о покупке принимает сам покупатель и претензии не принимаются.
есть чем дополнить, раньше обещаноого - Шины Kumho Ecsta PS31 235/55 ZR17 103W
Обкатку почти прошла. условно повезло с погодой, для проверки резины близко к 0 и на мокрой дороге с лужами.
Температура +3-+5©. За ночь налило много воды, большие лужи на дороге, много воды в колеях. Участки сухие и залитые водой. Скорость 110 км/ч не превышал, в среднем 50 км/ч. Лужи не глубже 5-7 см.
В залитых водой колеях идет уверенно, клина не поймал.
Переход с сухой дороги на залитый участок, на 90-100 км/ч никак не ощущается, проскальзывания и клина нет. С мокрого на сухой - аналогично.
Продольный переход в залитую колею, совершено спокойный, дорогу держит, отдачи в руль нет, поведение понятное и предсказуемое.
Проход рельс (ЖД пути выровнены в дорогу, полотно залито водой) на 90-100 км/ч сопровождается звучным шлепком всех колес без стука и жесткой отдачи на подвеску. Потери управляемости нет. Как в галошах.
Куда отводится вода не совсем видно и не понятно: шум в подкрылках не слышно из-за шуршания резины, водяной завесы с внешней стороны колес не видно. На нокиан был и шум воды, и водяная пыль вокруг колес.
Низкая плюсовая температура на поведение никак не повлияла: управляемость и торможение такие же как и при +10©. И в воде и посуху.
Резина не дубеет, даже без разогрева идет мягко. (Пирелли в такую температуру уже как коньки) думаю будет себя вести так же до +0, вряд ли она внезапно при +1 закаменеет. Это радует.
Так как проверил на основных вопросах, кроме горячего асфальта, проселка, и длительного (5-7 часов) круиза - скажу нормальная резина. Только к ее особенностям надо притреться.
Шум никуда не делся, жаль (. потому жирный минус за шумность, ровные дороги у нас есть, а вот гладких мало. Значит к постоянному шуршанию придется привыкать.