Выбор летней резины

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
достаточно много тех кто едут 120-130 и когда их начинаешь обгонять начинают притапливать не давая обогнать, либо после обгона разгоняются, обгоняют тебя, а обогнав снова встают у тебя перед носом со своей прежней скоростью. В эту поездку так Прадик пытался делать - нагоняю его, я на обгон он ускоряется, на 150 обогнал его, отдалился, смотрю он нагоняет, висит на хвосте с поглядыванием на встречку, но потом пошли повороты и обгоны попутных машин и он слился до своих комфортных ему 120...
Так потому тебе все и мешают, что ты едешь НЕ в потоках. Люди едут либо на 500 рэ - это до 129км/ч (по ЖПСу), либо на 2500рэ - 149 км/ч. (дедушек на 80 км не замечаем, типа - столбики) А ты ни к тем , ни к тем - едешь на 2500рэ, но посередине диапазона. Езжай до 150 уж ... либо до 130, раз уж на круизе. ;)
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
ССИ, да трафик не особо плотный, понятно что за 100 км от города он уплотняется и скорость падает...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
как-то так;)
 

Вложения

  • index.jpg
    index.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 74

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Поставил эксперимент, посадил жену и рассказал ей все, что почерпнул из интернета, слухи, отзывы, плюсы и минусы......жена сказала - однозначно marshal, интересный эксперимент с независимым человека.
Ерунда получится.
Я в эти выходные на стройрынке наблюдал как дама глубокопожилому папе выбирала шуруповерт - "качественный, мощный и недорогой".
Так и хотелось вмешаться - типа выберите только 2 характеристики :)

ИМХО можно купить нонейм который будет отрабатывать своё предназначение на 100%, а можно купить фИрму и она окажется с брачком - не зря же Вианоры и пр. существуют.
Только процент брака у нонейма и фИрмы различаются на порядки.
Авторевю как-то проводил тесты резины - новой и б/у, так вот б/у сливает новой только так. И чем именнитей бренд, тем менее производсвенники заморачиваются, как потребитель будет потом ездить на их продукте. Так что щупать новую резину - шаманство :)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Зарулёвцы выяснили такой интересный аспект:
888c8b2fc77f.jpg
[/IMG]
https://tyres.zr.ru/articles/704/
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
KAN©, я Б.У. не собираюсь брать)))
Вроде как в названных шинных конторах нонейма - нет, у всех количество выпускаемой резины зашкаливает.
Не, щупать - все равно буде, вот выбирать - по интернету, доверяясь консультантам интернет магазинов - точно шаманство, 90% оных говорят то, что написано в пресс релизах на колёса, мне аж смешно становится, нухоть бы отзывы почитали, поговорили с теми, кто катает эту резину. приведу небольшой пример - практически все торговцы инет магазинов Екатеринбурга (милионник город прошу заметить) высказались за тигар - как за резину жесткую с твердой боковиной, основываясь на индексе и надписи XL, тем временем как все потребители говорят о ней, как о мягкой резине, которую хочется докачать до 2.3-2.4 атмосфер, иначе кажется, что приспущена.... ну как вот им верить, и выбирать исходя из их советов. Поэтому спрашиваю прислушиваюсь к тем, кто либо катал на резине, либо в ней понимает, ну и к своим ощущениям, даже к тактильным))) При том, что сижу уже не первую неделю, все равно не могу однозначно сказать - что я куплю....такой вот я неуверенный.
Кстати по маршалу - начинают появляться отзывы - пока отрицательных нет, все, с кем на драйве общался по этой резине - взяли бы ее еще раз. В основном у народа она на тяжелых легковушках - типа камри, встретил на йетике, все хвалили, вот только нет мнений - как по износостойкости она будет и не состарится ли за 3 года в трещины....(тигар - не трескается от возраста) .
А с женой - это эксперимент что другой человек может выбрать не зная о предмете выбора ничего - кроме моих доводов - плюсов и минусов.

Добавлено через 41 минуту
Евген., подскажите в описании marshal встречается слова - сегмент шин High Performance .... это хотелки производителя, или существует реальное деление шин по различным сегментам (каким то...)
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
шин c аббревиатурой HP достаточно много. Тот же штатный бридж, например. Шины класса Ultra HP отличаются более высоким индексом скорости
 
Последнее редактирование:

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
206-й, то есть HP это все-таки какой то официальный класс шин.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
vanj, не знаю, кто их распределяет по классам, но UHP более скоростные, более улучшенные еще какие-либо характеристики чем у HP. На UHP у тебя все равно денег нет, как и у меня))
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
206-й, вопрос в целесообразности...ее нет, потому, и UHP смысла нет ставить,
тот же tigar suv summer вообще не понятно к какому классу принадлежит....
ну про деньги тоже справедливо)))
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
блин но marshal MH12 , который к HP принадлежит - тоже бюджетен))
ладно, все пустое....что брать)))))))) 5- го поеду, у меня вопросов на 3 страницы, отзыв должен быть большой.))) (с меня)
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
В качестве замены штатной резины бридж HP, на которой отъездил 6 сезонов, купил Goodyear Efficient Grip Performance 215/65 R16.
На ощупь боковина заметно мягче, но как будет в деле - станет ясно после переобувки.
Дней десять у нас ещё зима..
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
то есть HP это все-таки какой то официальный класс шин.
Если говорить простым языком, то шины делятся на 3 основные группы - это HP (в основном асфальт, 5-15% бездорожье), АТ (25-50% бездорожья) и МТ (70-80% бездорожья).
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)
За 5 лет стер штатный бридж и на 6ой год поставил BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/65 16. Сразу поехал на нем в деревню(3000км). Весьма доволен. На асфальте лишнего шума не услышал, сцепление весьма достойное. При интенсивном торможении немного гудят. Много проехал по грунтовкам - вот здесь то они мне понравились. Очень хорошо цепляются и тормозят. Пару огромных ям словил - думал что от колес ничего не осталось - а они целые. На глубоких ямах ощущение толи тяжелого колеса толи жестковатого...пока не понял.
За свою цену 4,7к за колесо - хороший вариант.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Если говорить простым языком, то шины делятся на 3 основные группы - это HP (в основном асфальт, 5-15% бездорожье), АТ (25-50% бездорожья) и МТ (70-80% бездорожья).
Вот щас всех маркетологов унизили)))) Они,бедные,бьются за наше бабло,не жалея живота своего.Разводки придумывают разные. А Вы им - серпом по фаберже)))))
Есть ещё UT и HT.Но это,весьма запутанная история.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Сверху Снизу