брали Хакку Блек2 и отзывы были отрицательные, стёрлась за два сезона по горным серпантинам
Так эта шина класса UHP - и её предназначение 2-3 сезона, если она прошла два и в экстримальных условиях, то это хороший результат, если другой бренд продержался три, в тех же условиях, то это отличный показатель.
Давайте проще, у меня не стоит)) задача навязать своё мнение или сподвигнуть к покупке Айкон, даже на оборот, я считаю что его брать не стоит, причина, нужно наказывать бестолковый менеджмент, который решил совершить такой маркетинговый ход в ценообразовании, цена на Айкон завышена, шин на складах хоть ж..й жуй, это провал, цену нужно было снижать, они (идиоты) сделали наоборот.
Как я не пытался вбить в голову более молодому поколению, что история учит...
В 2006 году стали выпускать шины на Российском заводе Nokian? лет пять приходилось объяснять клиентам, что это всё та же Nokian,
Далее заявили бюджетную линейку в виде Nordman - и опять лет на пять)), но! стоимость Nordman"a была ниже Кореи, и тут наш народ готов был мерится.
Сейчас - вы убираете всё что может напоминать именитого производителя, и людям ещё года три минимум нужно привыкнуть, дайте им цену, нет, мы "мозг" - ща всё разлетится, а вот и кукишь, у нас капитализм, и народ деньги считает хорошо, и уже знает толк в ананасах)).
Главный и смешной посыл, мы типа вам за количество дадим повышенные бонусы, при этом для конечного покупателя цена РРЦ не меняется, + налоги никто не отменял, даже с бонусов, + расширенная гарантия от которой продавцы в магазинах пытаются массово открестится.
Вывод отзывов будет мало, + желание обо..ть Айкон, а дальше посмотрим.