lw15
Участник
- Регистрация
- 23 Фев 2009
- Сообщения
- 447
- Благодарности
- 74
Давления? Уровня?проблема началась следующим образом, за неделю заморгал датчик масла (хотя возможно это здесь и не причем), затем загорелся значок "чек"
Давления? Уровня?проблема началась следующим образом, за неделю заморгал датчик масла (хотя возможно это здесь и не причем), затем загорелся значок "чек"
В мануале писано, что можно, но лучше прикурить
Не понятна логика... Двигатель заглушен => давления масла нет.был вчера на ТО, говорил с мастером, он мне сказал следующее, что натяжитель работает за счет масла, двиг заглушил, давление масла упало, машина на скорости, толкни машину назад, и все, привет: есть возможность перескока цепи. говорит что перебрал кучу двигателей 1.4 и самое распространенное это смещение фаз газораспределения, в последствие клапана встечаются с поршнями и все. говорит что если хочешь проездить долго, меняй цепь на 60 тыс. и не верить ему нет оснований. вот и лучший двигатель в европе.
Согласен, тут выше написали что нельзя (нежелательно ) толкать машину которая стоит на передаче , но это немного другое.Не понятна логика... Двигатель заглушен => давления масла нет.
Заводка с толкача : подцепил авто на "галстук", разогнал, включил скорость, коленвал начал вращаться от колёс приводя в движение маслонасос, маслонасос создаёт давление масла.
Заводка от стартера : двигатель так же заглушен и давления масла нет, повернул ключ в замке зажигания, стартер стал крутить коленвал, тот в свою очередь приводит в движение маслонасос который создаёт давление масла.
Т.е. и в первом и во втором случае заводка двигателя происходит без давления масла ибо маслонасос молчит до тех пор, пока не начнёт крутится коленвал. Разница только в том, что в первом случае он крутится от колёс через КПП. Во втором он крутится от стартера.
То есть, что на 2 tsi 2010 года трубка с изоляцией?Пока к 1,4. Время других еще не пришло.
Короче промежуточное то и давать движку после езды поработать, и усе будет ровно.saxar, не знаю, но на 1,4 она расположена так что перегревается хорошо. И все закрыто со всех сторон.
К примеру на 1,4 - 122лс (без компрессора) - распложение более удачно. У них пока нет проблем.