Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

hochcan

Новичок
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Автомобиль
jetta 1.6 7dsg
Всем привет! Я только собираюсь стать владельцем данного авто. Скажите а сей неприятный момент с двигателем актуален для 1,4 122л.с.?
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Присоединяюсь к вопросу. Сам рассматриваю данный вариант.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вроде как это все встречалось на BWK, а новые CAVA имели проблемы с поршнями... Хотя вроде как с прошлого лета исправили и это...
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Алекс7,так что Ваше мнение сейчас можно брать 1,4 (122-150), а то на большее бабулек не хватит.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vetal 46, я не экстрасенс. :) 122лс вроде как без компрессора говорят, обычный турбо-движок получается.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
hochcan,
Vetal 46, о проблеммах 1.4 (122лс) лучше спросить пассатоводов, тигов с таким моторов в рф раньше не продавали.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
hochcan,
Vetal 46, о проблеммах 1.4 (122лс) лучше спросить пассатоводов, тигов с таким моторов в рф раньше не продавали.
Короче проштудировал форумы Голфоводов и Пассатоводов - такой темы даже не нашел. Может плохо смотрел? :confused: В общем там особых проблем с цепью нет, возможно единичные.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Короче проштудировал форумы Голфоводов и Пассатоводов - такой темы даже не нашел. Может плохо смотрел? :confused: В общем там особых проблем с цепью нет, возможно единичные.

имхо , вряд ли этого мотора хватает для Тигуана , тест драйв думаю обязателен

если устраивает динамика можно брать , но надежность мотора на гольфе и на тигуане может быть разная ... время покажет , здесь не угадаешь ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lich, так привод передний. Вполне обычная характеристика для 1.5т машины.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
имхо , вряд ли этого мотора хватает для Тигуана , тест драйв думаю обязателен

если устраивает динамика можно брать , но надежность мотора на гольфе и на тигуане может быть разная ... время покажет , здесь не угадаешь ...
Так пассат по своим размерам и массе не далеко ушел -разница 50-80 кг. на принципиальна. И ничего нормально гоняют.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Недавно загорелся значок ЧЕК, диагностика показала ошибку P0016, вроде никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошелся по форумам и так понял что у меня проблемы с ГРМ, толе цепь перескочила, толе натяжитель цепи ослаб, сегодня посмотрел на уровень масла, и минимума масла на щупе не показывает, пробег после замены у ОД около 12 000 км. и заметил небольшую утечку масла если я правильно понял под датчиком положения распредвала.-G40, (прикрепил фото), если все таки перескочила цепь, то не должен ли мотор хоть немного барахлить?? или может из-за малого объема масла цепь ослабла?? и может ли быть вина в этом датчике G40?? общий пробег 38 000, двигатель CAVA, машина 2008 года.

фото 1.jpg

фото 2.jpg
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
edias, он у всех запотевает маслом.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Недавно загорелся значок ЧЕК, диагностика показала ошибку P0016, вроде никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошелся по форумам и так понял что у меня проблемы с ГРМ, толе цепь перескочила, толе натяжитель цепи ослаб, сегодня посмотрел на уровень масла, и минимума масла на щупе не показывает, пробег после замены у ОД около 12 000 км. и заметил небольшую утечку масла если я правильно понял под датчиком положения распредвала.-G40, (прикрепил фото), если все таки перескочила цепь, то не должен ли мотор хоть немного барахлить?? или может из-за малого объема масла цепь ослабла?? и может ли быть вина в этом датчике G40?? общий пробег 38 000, двигатель CAVA, машина 2008 года.



масло или через турбину или через цпг , к дилеру на замер компрессии для начала
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Lich, дилер от меня 450 км.. к местным обращусь для замера компрессии, если компрессия в норме или же нет то что тогда ?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich, дилер от меня 450 км.. к местным обращусь для замера компрессии, если компрессия в норме или же нет то что тогда ?

померь компрессию сначала ... есть большие сомнения что она будет в норме для двигателя cava 2008 .
читай ветку про поршневую ...
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
Говорит о несоответсвии положения коленвала распредвалу, основные причины: растяжение цепи или вероятный перескок на 1 зуб на распредвалу.
Как правило при такой ошибке автомобиль не заводится, в вашем случае вероятнее всего растяжение цепи, ошибка сгенерировалась из за регулярного появления ошибки, то есть когда положение коленвала относительно распредвала заходят за предельные значения генерируется ошибка (непостоянная).
Вы спросите что делать: однозначно проверить фазы ГРМ (специалист проверит за 10 минут). Можешь сам проверить и отремонтировать, почитай эту ветку.
Если подтвердилось, желательно поменять цепочку (насос зачем-то меняют, он конструктивно очень простой и совсем на отличается от установленного).
Что касается давления масла: не забивай голову ерундой, если масленка не горит, с давлением все нормально.
Нормальное давление гарантировано при отключенной масленке.
Могу попытаться предсказать, что может быть дальше: начнутся провалы на оборотах с 2500-3000, появляться многочисленные пропуски зажигания при прогреве, далее могут появиться запахи тухлятины из глушака, потом появится свист в области ТНВД (электронная регулировака производится по показаниям датчиков G40, G28), ну а потом не заведешь...
Лучше пока не поздно, и не произошел перескок, проверь фазы...
Да, в этом состоянии не осталяй не скорости автомобиль, можешь получить гарантированный перескок с загибом клапанов... ;)
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
цепь конечно проверить надо , но вижу главную проблему с большим расходом масла ...
если компрессии нет , продавать ...
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Lich, масло оказывается не успело все стечь когда поверял, утром проверил в положении норма на щупе по середине, по всей видимости масло он не ест

Добавлено через 4 минуты
KhramtsovA, у меня эти симптомы уже кажется есть, скорость набирает вроде как и набирал хорошо, но были моменты что тяга пропадала, и когда включаю печку запах гари в салон проникает, завтра поеду к мастеру на счет проверки фаз, дальше видно будет, и кстати ошибку P0016 можно стереть и она пропадает но через несколько заводов и машины и проездов км снова появляется
 
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
У меня такая проблема была на 32000, скажу больше , когда разобрал, то увидел что всесь двигатель в идеальном состоянии, даже цепь как новая, ну раз залез решил поменять ее. А если откровенно, то произвести нормальную регулировку фаз при 30000 и эта цепочка будет бегать и бегать до 100000. (Растягивается как правило в первые 25000 а дальше некуда и поэтому ходит)
Что касается продажи, скажу одно, автомобиль очень хороший, и с этим двигателем, я как отремонтировал просто доволен автомобилем, а пробег уже 59000. Так что не торопись с продажей, да и в копеечку влетит продажа (ведь сначала нужно отремонтировать (у ОД ремонт будет стоит 40-50 тыс...) ну и продажа по дешевке...

Добавлено через 2 минуты
Ну значить ошибка не постоянная (то есть раз зашел за предел, раз не зашел и т.д.) жди когда будет постоянная, там веселее, и как правило этот бутерброд появляется почему-то зимой...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу