Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Долго думал и решил установить только иммобилайзер с замком капота, т.к иммобилайзер начинает выходить в радиоэфир только после включения зажигания, в отличии от сигнализации. Связь с меткой тоже по диалоговому коду.
Долго думал и решил установить только иммобилайзер с замком капота, т.к иммобилайзер начинает выходить в радиоэфир только после включения зажигания, в отличии от сигнализации. Связь с меткой тоже по диалоговому коду.
Долго думал и решил установить только иммобилайзер с замком капота, т.к иммобилайзер начинает выходить в радиоэфир только после включения зажигания, в отличии от сигнализации. Связь с меткой тоже по диалоговому коду.
Если я не ошибаюсь, то радиометка практически безопасна не столько из-за диалогового кода, он по-любому у всех диалоговый, а потому что радиус у нее ничтожно мал около 1 м, т.е. тип с грабером должен в затылок дышать, чтобы сигнал перехватить.
Долго думал и решил установить только иммобилайзер с замком капота, т.к иммобилайзер начинает выходить в радиоэфир только после включения зажигания, в отличии от сигнализации. Связь с меткой тоже по диалоговому коду.
В этом случае можно поступить еще более радикально - установить иммобилайзер DF-DI с контактными ключами (код ключей динамический) и пару замков капота с управлением от него. В эфир не выдается ничего, считывать нечего.