Webasto

kolyuchiy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Пассат В6
mihael87, На АКБ больше 12В при параллельно работающем подогреве топливопроводов?
Топливоподача на котел тоже греется?
При холодном двигателе, температура воздуха ниже 20, котел включается на пару минут, дымит и встает?
На прогретой машине, с остановленным двигателем котел запускается и работает. Я правильно понимаю? Или Webasto работает только в паре с движком?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Все таки похоже на аккумулятор. Еще может быть мало топлива в баке либо, врет датчик топливный, тогда всю переферию будет оключать.
 

kolyuchiy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Пассат В6
Все таки похоже на аккумулятор. Еще может быть мало топлива в баке либо, врет датчик топливный, тогда всю переферию будет оключать.

На сколько я понял котел установлен дополнительно. Он уровень топлива не отслеживает, тянет из бака пока заборник в солярке.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А если дополнительно , то как он раньше работал, нормально? Или не корректно прописан в компе.
 

kolyuchiy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Пассат В6
А если дополнительно , то как он раньше работал, нормально? Или не корректно прописан в компе.

Хозяин появится, расскажет. Какой комп Вы имеете в виду? На Тигуане?
По первичной информации от владельца - на машине стоит ТТ-С с мини-таймером.
Если только пороговое напряжение на самом котле завышено.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
mihael87, скорее всего действительно топливо перехватывает, сечение то всего 2 мм (увеличивать нельзя). Топливный насос грызть солярку не умеет. А после запуска двигателя в бак начинает поступать теплая соляра с обратки, потому насос и начинает работать.
Советую сменить заправку и проверить. Чудес не бывает.

ЗЫ: для себя можешь набрать стакан своего топлива на своей лукоиловской заправке и оставить на морозе.

Добавлено через 1 минуту
Мурена13, дополнительный котел в мозги Тиги прописать НЕЛЬЗЯ НИКАК. Да и не нужно этого.
 
Последнее редактирование:

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Напряжение проверял чеком на сигналке. Пока вебаста дымила было где-то 12.1В.
Вебаста установлена диллером дополнительно. Топлива полный бак. Если завести вебасту на заведённой немного прогретой машине - работает. Если завести часа через 2 после поездки - работает. После ночи в -25 не хочет. Думаю съездить к сертифицированным установщикам вебасты на диагностику. По телефону они сказали, что такое может быть при плохой циркуляции антифриза. Т.е. если он не циркулирует и перегревается в горелке, то она отключается. Учитывая, сколько косяков наделал диллер при установке доп оборудования, не исключаю, что могли насос циркуляционный не тот/не так поставить.
 

kolyuchiy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Пассат В6
Alex999, На Webasto подводящий и отводящий к/от насосу/а одинакового сечения?
На Эбершпехерах такое бывает когда вместо подводящего патрубка ставят отводящий. Они разных диаметров. Да и цветом отличаются.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Alex999, если солярка подмерзла в топливопроводе вебасты, то как она через топливный фильтр прошла? Мотор же заводится...
 

kolyuchiy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Пассат В6
Напряжение проверял чеком на сигналке. Пока вебаста дымила было где-то 12.1В.
Вебаста установлена диллером дополнительно. Топлива полный бак. Если завести вебасту на заведённой немного прогретой машине - работает. Если завести часа через 2 после поездки - работает. После ночи в -25 не хочет. Думаю съездить к сертифицированным установщикам вебасты на диагностику. По телефону они сказали, что такое может быть при плохой циркуляции антифриза. Т.е. если он не циркулирует и перегревается в горелке, то она отключается. Учитывая, сколько косяков наделал диллер при установке доп оборудования, не исключаю, что могли насос циркуляционный не тот/не так поставить.

Если бы были проблемы с циркуляцией ОЖ. То котел вставал бы всегда при выключеном двигателе.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Alex999, пробовал лукойл экто на -40(две заправки на полный бак) и газпромнефть GДТ(ездил на нём раньше) - та же фигня :(. В обоих случаях + хайгир максимальная доза.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
mihael87, вот потому и спрашиваю ЧТО ПОКАЗАЛА ДИАГНОСТИКА?
Езжай к коллегам на Тайгинскую.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
На этой неделе постараюсь заехать к спецам по вебасте, а также попробовать оставить на морозе чутка соляры с заправки. По результатам отпишусь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Если бы были проблемы с циркуляцией ОЖ. То котел вставал бы всегда при выключеном двигателе.

Не правильно. Низкая или высокая плотность антифриза проявится как раз через длительное время. При замере рефрактометром считаю критичной температуру -50. Антифриз с более высоким содержанием этиленгликоля превращается в тягучий кисель, а с более низким в ледяную кашу.

Кстати, антигель тоже необходимо смешивать с соляркой, имеющей температуру не ниже 0+5 градусов. Иначе эффекта 0 и хрен повдоль.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Не правильно. Низкая или высокая плотность антифриза проявится как раз через длительное время. При замере рефрактометром считаю критичной температуру -50. Антифриз с более высоким содержанием этиленгликоля превращается в тягучий кисель, а с более низким в ледяную кашу.

Кстати, антигель тоже необходимо смешивать с соляркой, имеющей температуру не ниже 0+5 градусов. Иначе эффекта 0 и хрен повдоль.
Вот тут поподробнее :). Диллер говорит, что антифриз на -37. Реально, когда были морозы где-то -37, антифриз ночью перемёрз в печке. Т.е. дула холодным, хотя двигатель разогрет до 90градусов. После 5 минут движения стала дуть теплым. Диллер говорит, что в печке трубки узкие, скорее всего это антифриз перехватил, а не заслонку клинануло. Чтобы сделать антифриз на -50 его надо разбавить или поменять?

И про антигель вопрос. Если я заправляюсь где-то на 50 литров, я сначала лью в бак тёплый антигель затем лью в бак соляру. На заправке ведь она тёплая и эффект будет? Или я ошибаюсь?
Это первый дизель...
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
mihael87, а чем вызвана установка полноценного вебасто, вместо того чтобы дооборудовать штатный догреватель в полноценный? И цена гораздо дешевле и головняка никокого. Вопрос уже чисто риторический.
Про солярку все правильно делаете.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Потому что у меня рестайл. В нем нет догревателя, есть электроподогрев в печке.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вот тут поподробнее :). Диллер говорит, что антифриз на -37. Реально, когда были морозы где-то -37, антифриз ночью перемёрз в печке. Т.е. дула холодным, хотя двигатель разогрет до 90градусов. После 5 минут движения стала дуть теплым. Диллер говорит, что в печке трубки узкие, скорее всего это антифриз перехватил, а не заслонку клинануло. Чтобы сделать антифриз на -50 его надо разбавить или поменять?...

Можно разбавить концентратом, но это процесс не быстрый. Добавлять то будешь в расширительный бачок, а там пока заберет в систему. Но так будет значительно дешевле.

И про антигель вопрос. Если я заправляюсь где-то на 50 литров, я сначала лью в бак тёплый антигель затем лью в бак соляру. На заправке ведь она тёплая и эффект будет? Или я ошибаюсь?
Это первый дизель...

Все правильно делаешь, антигель нужно смешивать пока соляра жидкая и без признаков замутнения. Ну и желательно после заправки прокатиться, а не сразу на стоянку ставить.

Добавлено через 3 минуты
mihael87, а чем вызвана установка полноценного вебасто, вместо того чтобы дооборудовать штатный догреватель в полноценный? И цена гораздо дешевле и головняка никокого. Вопрос уже чисто риторический.
Про солярку все правильно делаете.

Это в Ростове может и не было головняка, а у нас тот еще головняк с TT-V. Я лично упражнялся в 2009 со своим догревателем, думал не смогу победить и установил доп.котел еще. А на Рэнджах и сейчас народ с этими котлами горя хапает на зимней соляре.
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Мурена13,
Vovik, Всё бы так, но в машине воняет во время движения и направление ветра не оказывает влияние на запах. Рециркуляцию не применял, только приток!.
 

kolyuchiy

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Пассат В6
Мурена13,
Vovik, Всё бы так, но в машине воняет во время движения и направление ветра не оказывает влияние на запах. Рециркуляцию не применял, только приток!.

Нужно состояние выхлопных гофр смотреть, наверное сечет под капот.
 
Сверху Снизу