Всем привет!
Прошел уже 17 тыс на БМВ и 7 тыс на тигуане
Хотел описАть разницу,сравнить
1. Разгон: понятное дело. НО...тигуан НЕ овощ, можно и на нем весело ехать, по городу с поворотами даже интереснее
2. Расход: сейчас у БМВ 7.3, у тигуана 7.9. Тигуан медленно но верно подползает и начинает конкурировать. Расход средний по теплу.
3. Руль: у тигуана четче. Однозначно. Но форма (обхват) лучше у бмв
4. Подвеска: бмв мягкий,более валкий, не пробиваемая по моим кочкам. Тигуан зажатый, бУхающий.
5. Шумка: раньше топил за бмв, сейчас, на лете, тише в тигуане. В любых режимах (в тиге шумка арок есть). В бмв сильно слышен мотор, в тиге только к 4000 оборотов.
6. Объемы: багажник существенно больше, но в тигуане много примочек: фонарик, откидывание сидушек-хоть и бестолковое, не до конца ложаться, розетка 220. Спереди попросторнее в бмв, но сзади удобнее и просторнее в тигуане!!! ЗАмерил, на 5 см больше расстояние от спинки до спинки (переднее кресло под меня), в тигуане можно под сиденье ноги вытянуть и наклон сзади, в бвм вертикально. Обогрев и климат в тигуане усиливает это преимущество. Доски вез в тигуане из-за трансформации салона и наклона спинки переднего сиденья пассажира.
7. Тормоза - в тигуане четче,резче,меньше усилия (в бмв надо по кругу менять в следующее ТО)
8. Свет -тигуан с дорогим светом ЛУЧШЕ гораздо ксенона бмв. Примочки в виде автодальнего кладут свет бмв на лопатки
9. ГУ круче в тиге (в бмв простое, но с ВТ), но звук лучше в бмв.
10. Кармашки, фишечки, сеточки - в тиге поболе будет, но под стакан с кофе удобнее в бмв (в тигуане руку изгибать под подлокотник), в бмв подлокотник не регулируется- но как сел, так и не надо.
11. Кресла спереди: в бмв удобнее(даже без поясничного подпора), в тиге постоянно ищу свое положение, в бмв как один раз настроил- как в домашнее кресло.
12. Крышка багажника - мягче открывается (сработка сенсора кнопки) в тиге, плюс фишка нажал, отошел, дверь закрылась.
13. Круиз: активный круиз на тиге круто, пользуюсь, но не смог никак дозировать по чуть чуть, в бмв можно кратковременным нажатием.
14. Коробка: при эксплуатации ДСГ и классической АКПП, ДСГ бесит конечно. ДА и в переключениях преимуществ ДСГ перед 8 ст. коробкой БМВ не ощутил. Тиг здесь на лопатках.
15. климат: в бмв легче и понятнее найти температуру и чтобы не дуло, и чтобы было свежо.
Итог: очень рад что авто РАЗНЫЕ. Один такой натуральный крепыш, дикий, громкий, валкий, большой, понятный. Другой более точный, граненый,цепкий, жесткий, но тихий, нафаршированный прибамбасами.
Этот х3 первый авто, который не хочу менять через 3-6 мес. после покупки.
Все опасения по маркости бежевого салона были напрасны. Грязь больше видна в тигуане на черном(грязь высыхает, становится светлой), а на бежевых коврах песок не виден. Вообщем светлый(не знаю как белый) салон это класс.
Почистил ЕГР, впуск,дроссель - грязненько конечно, но пора было.
Сажевик живой
Турбинка отлично
Коррекции нулевые
Масла не ест (кстати нашел ЩУП! Оказывается он есть!)
По подвеске за 17 тыс ничего не вылезло
Тормоза вот тока подходят
Допилил память обогрева руля и кресел
На лето купил НЕ ранфлет, такие же как на тигуане колеса (Ека). Тихо, мягко,экономично, без колеи.
Нашел на кузове пару вздутий с горох (на крышке багажника), понаблюдаю, не охота красить из за них и менять девственный заводской окрас.
Рад, если будет кому интересно