тест-пилот
Участник
Посмотрел сегодня еще раз Урбан живьем, проезжал мимо салона, решил глянуть.
Как-то грустно в нем. ИМХО если брать ХЗ, то в наборный или в Лвйфстайле.
кстати, у нас на бмв клубе есть 2 тачки отличные на продажу - одна урбан синий за 1500 2011
другая лайфстал синий 2012 за 1900 примерно.
обе с маленькими пробегами и хозяева аккуратно-дотошные.
кому надо - дам ссылки или сами ищите
Добавлено через 3 минуты
респект за отчет!У меня есть и Тигуан 2.0 TDi и Х3 Xdrive 20D, так что могу сравнить лоб в лоб как говориться.
Хотя сравнивать сложно. Х3 лучше !!! И лучше во всем !!!
Подвеска даже обычная на резине РанФлэт мягче чем у Тигуана. Небольшие ямки и неровности проглатывает на ура, в Тиге трясет изрядно по сравнению с Х3.
Салон Х3 больше, намного качественней и раскошней. Едет машина на порядок интереснее. Разгон и подхват даже в обычном режиме мощнее Тиги, а в Спорт режиме - намного мощней. Поездил месяц на Х3 и потом сел на Тигу ( ездеет жена ). Вы знаете - сначала было ощущение что сел на табуретку. Нет, реально !!! Мне ТИга очень нравиться, но после Х3 было какое то разочарование. По привычке давлю газ, как на Х3, а он не едет !!! Жму сильнее, вроде начинает что то изображать. В поворот один раз вошел, чуть извините не очканул капитально !!!! А на Х3 входил на той же скорости, еще и по телефону говорил одной рукой !!!! БМВ устойчивее в поворотах в разы !!!! Тормоза пожалуй примерно равные, хотя опять же у Х3 показалось поострее. Ехал как на Х3 и задницу потрясло не слабо на ямках и кочках, которые на БМВ даже не замечал. Так че то шуршало снизу и все.
Разные это машины и разные деньги. Так что некорректное сравнение. И кстати, это машины НЕ одного класса. БМВ -классом выше.
Последнее редактирование: