Дорога от Стамбула до Антальи никаких сложностей не представляет. Автобаны заканчиваются в районе города Бурса. Дальше идут обычные дороги, две полосы в каждую сторону и бетонные разделители, качество отличное. Процентов 70 пути проходит по горам, но назвать это серпантином нельзя, ехать комфортно.
Вся поездка, а это 3500 км, труда не составила. Был лишь один момент, о котором хочу рассказать. Итак напомню, я ехал на зимней резине, температура воздуха под 40, на асфальте можно жарить яичницу. Выехал из Стамбула, еду час по платному участку, скорость около 130, средний ряд, трёхполосной дороги, всё прекрасно) в один момент чувствую, что начинает гулять задняя ось, и слышу хлопанье спустившей покрышки… аварийка, обочена?
Кстати датчик давления в шинах не сработал, видимо не успел. Вышел, осмотрелся… Оказалось что остановился на мосту, над нехилой такой пропастью, мост довольно длинный, колесо полностью спущено, мост вибрирует от проезжающих мимо фур, которые летят как невменяемые. Делать нечего, вытягиваю все вещи (много?) и впервые за двенадцать лет достаю запаску, дальше проще-меняю, подкачиваю банан, еду до ближайшего города, который к счастью оказался в 20 км. Симпатичный городок Гемлик, расположен на берегу Мраморного моря, прямо на въезде шиномонтаж, 250 лир, латка поставлена, колесо спасено. Что оказалось, когда-то давно на этом колесе был прокол, который по-быстрому, отремонтировали шнурком. От езды в таких условиях шнурок выскочил и колесо моментально спустило.
Вечером приехал в Анталью - пляж, пиво, спать…