Всех приветствую! Обращаюсь ко всем за советом, за мнениями….потому как сам уже голову сломал совсем!!! И уже схожу с ума)). Приношу извенения всем участникам форума за такое большое обращение).Коротко так : сейчас езжу на седане-Тойота Авенсис уже 5 лет, нахожусь в стадии выбора нового автомобиля. Авто на семью с ребенком, и скорее всего с двумя). Эксплуатировать буду я. Режим езды спокойный,изредка могу поддать газку). Запасик мощности должен быть.На топливе не экономлю (в смысле покупаю качественное)и на расходниках тоже, -надо так надо). География эксплуатация-СПб,ЛенОбл (75% шоссе,кольцевая,25% город,пробки), выезды на природу летом, изредка автопутешествия по «Золотому кольцу России» -пару раз за год, на 4-5 дней.Хочу однозначно кроссовер. Среднегодовой пробег будет 25 000-30 000 км., среднесуточный пробег 80-100 км. Выбираю авто где то на 4 года!!!. В машинах не разбираюсь, сам делать ничего не буду. При выборе важно : надежность!,межсервисный пробег не менее 15 000 км, доступное, не заоблачные цены на ТО и запчасти, клиренс (для наших паребриков, нечищенных дворов зимой и трудных парковок,…да вообщем то и все), конечно же расход топлива должен быть вменяем (это значит в смешанном режиме не больше 13-14 л). Вот. Информации прочитал НЕМЕРЕНО!!!Протестировал много!!!.
В сухом остатке :
Премиум сегмент (МВ,БМВ,Ауди,Вольво и иже с ними)- я еще не могу себе позволить купить и обслуживать эти авто.
Корейцы- в сад! Цены как на японцев и немцев, но я не готов платить за корейца столько же как и за немца, считаю что они (корейцы) должны стоить на 10-13% дешевле, и это их реальная цена –это мое личное мнение и не надо «кидать в меня камни».
Франзцузы- нет
Америкосы-нет
Форд-хорошие авто, просто мне не нравиться
Сузуки ГВ- тоже не чего,но старовата она,а обновлений нет….
Тойота РАВ 4- межсервисный пробег 10 000 км, и скучная внутрянка отпугнула сразу.
Ниссан-не нравиться,не хочу.
Опель-ничего не имею против опеля, хотел купить Инсигнию( очень по душе была),но про движки их мне в уши так «напели», что передумал.
На финишной прямой остались : VW Тигуан ( и он лидер),Хонда ЦРВ, и откуда не возьмись нарисовалась Мазда СХ 5)).
Все что было до этого это все ерунда, вот теперь началось самое интересное….ЧТО БРАТЬ…
Сначала хотел ( и до сих пор нравиться Хонда ЦРВ, подкупает своим внешним видом)- но :
-дорогое обслуживание, а мягкие колодки и диски, которые надо менять на 20-25 т. пробега за 18 000 руб-это какой то бред (но уж слишком много подобной инфы по отзывам)!, видимо в Хонде считают что они должны ровняться на БМВ.
- двигатель 2,0 ( 150 л/с)- откровенно слаб…он едет конечно….но слаб.я не знаю чего ему не хватает, а 2,4- прожорлив сволочь, и в зимней эксплуатации кушает до 18-19 литров на сотню ( в городском режиме).Говорят, мол, 2,4 старый двигатель-я не знаю, но по отзывам прожорлив он.
Мазда СХ 5- проехался на тест драйве. Темная лошадка, ничего про нее пока не ясно. Нравиться пока возможность приобрести ее переднеприводную с автоматом и в хорошей комплектации-за все 1 153 000 руб. Нравиться заявленный расход бензина.
Сам склоняюсь к Тигуану!!! Я понял что двигатель 1,4 брать не стоит,поэтому Двух литровый бензин (дизель тоже рассматриваю-но боюсь)) на автомате+пакеты Комфорт+техник.
Но вопросы есть: машину беру на 4 года (120 – 130 т. км пробега), а гарантия 2 года, и очень хочется знать какой ресурс турбины? И не «грюкнется» ли она у меня после гарантии? Или не разорюсь я на ее ремонте? Надежны ли турбированные движки? Что с коробками?Стоит ли вообще брать Тигу на такой долгий срок? Или лучше Хонду? Может чего то еще стоит посмотреть? Чего?
Люди! В первую очередь технически подкованные и грамотные ответьте на вопросы, помогите…в интернете инфы очень много, на форуме много подчерпнул,но все равно решился обратиться с вопросами.