Хочу тигу. Нужен совет.

Sashkevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
99
Благодарности
3
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
tsap, если бензин - то бери мазду!! по надежности, цене обслуживания и содержания, мне кажется, она будет привлекательнее бензинового фольксвагена.
Выглядит эффектно, комплектации хорошие, двигатель атмосферный, цена более-менее приемлемая, гарантия 3 года, и к тому же первое время будет редкой машиной:)
Обязательно схожу на тест-драйв СХ-5, т.к. рассматривал ее при выборе новой машины.
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
Всех приветствую! Обращаюсь ко всем за советом, за мнениями….потому как сам уже голову сломал совсем!!! И уже схожу с ума)). Приношу извенения всем участникам форума за такое большое обращение).Коротко так : сейчас езжу на седане-Тойота Авенсис уже 5 лет, нахожусь в стадии выбора нового автомобиля. Авто на семью с ребенком, и скорее всего с двумя). Эксплуатировать буду я. Режим езды спокойный,изредка могу поддать газку). Запасик мощности должен быть.На топливе не экономлю (в смысле покупаю качественное)и на расходниках тоже, -надо так надо). География эксплуатация-СПб,ЛенОбл (75% шоссе,кольцевая,25% город,пробки), выезды на природу летом, изредка автопутешествия по «Золотому кольцу России» -пару раз за год, на 4-5 дней.Хочу однозначно кроссовер. Среднегодовой пробег будет 25 000-30 000 км., среднесуточный пробег 80-100 км. Выбираю авто где то на 4 года!!!. В машинах не разбираюсь, сам делать ничего не буду. При выборе важно : надежность!,межсервисный пробег не менее 15 000 км, доступное, не заоблачные цены на ТО и запчасти, клиренс (для наших паребриков, нечищенных дворов зимой и трудных парковок,…да вообщем то и все), конечно же расход топлива должен быть вменяем (это значит в смешанном режиме не больше 13-14 л). Вот. Информации прочитал НЕМЕРЕНО!!!Протестировал много!!!.
В сухом остатке :
Премиум сегмент (МВ,БМВ,Ауди,Вольво и иже с ними)- я еще не могу себе позволить купить и обслуживать эти авто.
Корейцы- в сад! Цены как на японцев и немцев, но я не готов платить за корейца столько же как и за немца, считаю что они (корейцы) должны стоить на 10-13% дешевле, и это их реальная цена –это мое личное мнение и не надо «кидать в меня камни».
Франзцузы- нет
Америкосы-нет
Форд-хорошие авто, просто мне не нравиться
Сузуки ГВ- тоже не чего,но старовата она,а обновлений нет….
Тойота РАВ 4- межсервисный пробег 10 000 км, и скучная внутрянка отпугнула сразу.
Ниссан-не нравиться,не хочу.
Опель-ничего не имею против опеля, хотел купить Инсигнию( очень по душе была),но про движки их мне в уши так «напели», что передумал.
На финишной прямой остались : VW Тигуан ( и он лидер),Хонда ЦРВ, и откуда не возьмись нарисовалась Мазда СХ 5)).
Все что было до этого это все ерунда, вот теперь началось самое интересное….ЧТО БРАТЬ…
Сначала хотел ( и до сих пор нравиться Хонда ЦРВ, подкупает своим внешним видом)- но :
-дорогое обслуживание, а мягкие колодки и диски, которые надо менять на 20-25 т. пробега за 18 000 руб-это какой то бред (но уж слишком много подобной инфы по отзывам)!, видимо в Хонде считают что они должны ровняться на БМВ.
- двигатель 2,0 ( 150 л/с)- откровенно слаб…он едет конечно….но слаб.я не знаю чего ему не хватает, а 2,4- прожорлив сволочь, и в зимней эксплуатации кушает до 18-19 литров на сотню ( в городском режиме).Говорят, мол, 2,4 старый двигатель-я не знаю, но по отзывам прожорлив он.
Мазда СХ 5- проехался на тест драйве. Темная лошадка, ничего про нее пока не ясно. Нравиться пока возможность приобрести ее переднеприводную с автоматом и в хорошей комплектации-за все 1 153 000 руб. Нравиться заявленный расход бензина.
Сам склоняюсь к Тигуану!!! Я понял что двигатель 1,4 брать не стоит,поэтому Двух литровый бензин (дизель тоже рассматриваю-но боюсь)) на автомате+пакеты Комфорт+техник.

Но вопросы есть: машину беру на 4 года (120 – 130 т. км пробега), а гарантия 2 года, и очень хочется знать какой ресурс турбины? И не «грюкнется» ли она у меня после гарантии? Или не разорюсь я на ее ремонте? Надежны ли турбированные движки? Что с коробками?Стоит ли вообще брать Тигу на такой долгий срок? Или лучше Хонду? Может чего то еще стоит посмотреть? Чего?
Люди! В первую очередь технически подкованные и грамотные ответьте на вопросы, помогите…в интернете инфы очень много, на форуме много подчерпнул,но все равно решился обратиться с вопросами.
так честно и не понял что Вы хотите, то ли ресурс
Так я же вроде пишу:
машину беру на 4 года (120 – 130 т. км пробега), а гарантия 2 года, и очень хочется знать какой ресурс турбины? И не «грюкнется» ли она у меня после гарантии? Или не разорюсь я на ее ремонте? Надежны ли турбированные движки? Что с коробками?Стоит ли вообще брать Тигу на такой долгий срок?

Добавлено через 5 минут
Sashkevich, Протестируешь,отпишись-очень интересно твое мнение.С тобой полностью согласен....но мне кажется Тигуан интереснее....
 
Последнее редактирование:

Хоха

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Приветы Всем.

Преимущественно езжу по городу(на выходных, на работу на мтеро в целях экономии времени), изредка по пробкам, выезды на природу/дачу.
Средний годовой пробег - 10000-15000
Сейчас гоняю на мазде 3. Манера езды - по словам друзей "резкий как понос":) по трассе, мкаду, ттк 120+ регулярно, когда движение позволяет.

Подумываю брать тигуан. Планирую эксплуатировать лет 5.
Вот только никак не могу определиться - либо бензин 200 л.с., либо дизель.

По первому беспокоит расход, и угол въезда.
По второму - динамика, и эксплуатация в зимнее время, +никогда на дизеле не катался
Также вычитал в нете что турбированые движки много масла потребляют, только не могу вкурить - только на бензине или на дизеле тоже самое.

Хотелось бы услышать, так сказать, "информацию из первых рук" по выше приведенным "вопросам":)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Приветы Всем.

Преимущественно езжу по городу(на выходных, на работу на мтеро в целях экономии времени), изредка по пробкам, выезды на природу/дачу.
Средний годовой пробег - 10000-15000
Сейчас гоняю на мазде 3. Манера езды - по словам друзей "резкий как понос":) по трассе, мкаду, ттк 120+ регулярно, когда движение позволяет.

Подумываю брать тигуан. Планирую эксплуатировать лет 5.
Вот только никак не могу определиться - либо бензин 200 л.с., либо дизель.

По первому беспокоит расход, и угол въезда.
По второму - динамика, и эксплуатация в зимнее время, +никогда на дизеле не катался
Также вычитал в нете что турбированые движки много масла потребляют, только не могу вкурить - только на бензине или на дизеле тоже самое.

Хотелось бы услышать, так сказать, "информацию из первых рук" по выше приведенным "вопросам":)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED+%E4%E8%E7%E5%EB%FC
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
Хоха, вот у меня такой же вопрос...Стоит ли на срок 4-5 лет брать этот автомобиль....выдержит ли ресурс турбины,движка....или развалится все нафиг через два года...
 

EdWind

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
113
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Hi 220
Хоха, вот у меня такой же вопрос...Стоит ли на срок 4-5 лет брать этот автомобиль....выдержит ли ресурс турбины,движка....или развалится все нафиг через два года...

Есть официальные дилеры, который дают от себя дополнительный год гарантии на Тигуан.
Похоже, не боятся, что через два года развалится ;)
Как минимум три должен продержаться :ay:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
tsap, Проехал уже 70000 км 2.0 бензин, состояние нового автомобиля, масло 5 литров хватает от ТО до ТО. Убить можно всё и мотор и турбину и АКПП, специалистов полно, просто VW труднее убить чем многие другие бренды автопрома. Гарантии на любые марки авто у нас не существует( есть заводская гарантия на отдельные элементы и механизмы) и тратить время, нервы, ходить пешком, оплачивать юристов намного дороже, чем за свой счёт быстро востановить авто и кататся дальше ИМХО. Да и случаев, что бы кто то был доволен гарантией я не знаю, разве что по мелочам, но это не существенно и опят же большая потеря времени и т. д.
Всем удачи на дорогах.
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
amigo, Спасибо.Убить можно и лом).Но покупаю не убивать, а эксплуатировать.))Несколько вопросолв))).70 тыщ. наездил за какой срок? Обслуживался, пока был на гарантии, где?
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
- либо бензин 200 л.с., либо дизель.
выбор бензин 200 л.с. гораздо более быстрый разгон до сотни (достаточно глянуть что там максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в отличии от дизеля где макс момент в узком),
а дизель тяга на бездорожье и перевозке грузов.
Сильно разные концепции
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
А Шкоду Йети не рассматривал? Достойно летает.
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
Fusion, Шкода хорошие,надежные авто.Но как то не приглянулась Йети.), что то не поперло)))
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
531
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
amigo, Спасибо.Убить можно и лом).Но покупаю не убивать, а эксплуатировать.))Несколько вопросолв))).70 тыщ. наездил за какой срок? Обслуживался, пока был на гарантии, где?

tsap, напишите мне в личку и по телефону всё Вам популярно расскажу, выбор конечно же остаётся только за Вами.
Всем удачи на дорогах.
 

Luke

Участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
174
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Сначала хотел ( и до сих пор нравиться Хонда ЦРВ, подкупает своим внешним видом)- но :
-дорогое обслуживание, а мягкие колодки и диски, которые надо менять на 20-25 т. пробега за 18 000 руб-это какой то бред (но уж слишком много подобной инфы по отзывам)!, видимо в Хонде считают что они должны ровняться на БМВ.
А что с БМВ не так? Колодки служат 20-30тыс.км. Дисков хватает на 3-4 комплекта колодок (90-120тыс.). Замена всего по кругу 18-20тыс.р. с работой. У какой из марок это стоит 3 копейки?


Но вопросы есть: машину беру на 4 года (120 – 130 т. км пробега), а гарантия 2 года, и очень хочется знать какой ресурс турбины? И не «грюкнется» ли она у меня после гарантии? Или не разорюсь я на ее ремонте? Надежны ли турбированные движки? Что с коробками?Стоит ли вообще брать Тигу на такой долгий срок? Или лучше Хонду? Может чего то еще стоит посмотреть? Чего?

Пригнал свою БМВ 320д (турбодизель) из Германии с пробегом 80тыс.км. Выглядела на 30тыс.км. Сколько там было скручено не знаю.
Тут проехал на ней еще 150тыс. Т.е. суммарный пробег думаю около 300тыс. Турбина в полном порядке.
Если будете правильно эксплуатировать, не лить бензин на непонятных заправках и не жмотиться на масле и фильтрах, то всё будет ОК.

И вообще, когда слышу подобные вопросы, то сильно возмущаюсь. Откуда только начитаются.

Сейчас тоже заказал бы турбодизель или бензин 200л.с., но первый поставляется только с 140л.с.(после БМВ мне мало, не впечатлил), а второй ждать до мая, что тоже не устроило.

ЦРВ, как и любая хонда должна быть вполне надежна.
СХ-5 очень молода и там больше рекламы. Когда будет в салонах, ради интереса съезжу на тест-драйв, но не куплю. Для меня система диагностики немецких авто, динамика, возможности дооснащения и т.д. важнее.

Кстати у нас ОД говорят, что гарантия у ВАГ`а на основные агрегаты 12лет. Конечно при условии обслуживания у ОД в послегарантийный период. При ремонте клиент оплачивает только снятие и установку.
Но для верности можно докупить и расширенную гарантию до 3-4 лет. :)

Всё ИМХО.
 
Последнее редактирование:

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
Luke, По хонде ЦРВ : автомобиль более чем достойный,но читая об этой модели наткнулся по постоянную жалобу людей на мягкие тормозные диски...и как следствие замена их на 20-30 тыщ.км...Т.е. через 20-30 тыщ км менять колодки и диски???....не жирно ли для хонды менеять так часто диски?Про колодки вопросов нет).
Про БМВ посыл был такой-динамичная машина, на которой всегда хочется поддать,отсюда и резкие торможение,поэтому и повышенный износ колодок и дисков и соответствено замена.Но ЦРВ не гоночный авто,скорее всего семейный.Это я про равнение..))
А вообще спасибо за комментарий.Все таки хочется отдать деньги за товар с полным понимание того, что ты купил и сколько он тебе прослужит и что от него ждать,поэтому и спрашиваем-переспрашиваем))) все. К слову,я не фанат Тойоты, и следующу Тойоту не хочу, НО за 150 000 км пробега (сам накатал с "0") ни одного отказа,ни одного дня простоя в сервисе, ни одного дня простоя у дома, и это при ежедневной эксплуатации- только плановые ТО. Хочу следующую машину с такой же надежностью).Очень хочу этого от Тига).Кто то прочитает, и скажет- "так и купи себе опять тойоту". Купил бы, если увидел в их линейке подходящее для себя ато за подходящие деньги). Ну и еще -хочется попробывать другие авто)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
tsap, ничего достойного в хонде ЦРВ не наблюдаю: прожорливый мотор, пятиступенчатая АКПП, непонятно-невнятная работа полного привода и управляемость, отсутствие электронного ручного тормоза и как следствие отсутствие AUTOHOLD, 18 дюймовые диски для наших дорог + ещё 33 косяка и всё это по цене больше чем за ТИГУАН? Вы и проехали на Тойоте 150 000 км т.как ездили каждый день и своевременно заливали качественное масло, по большому счёту для любого авто этого достаточно (в своё время проехал на ВАЗ 21063 250 000 км без капремонтов и благополучно продал, ездил каждый день и раз в 8000 км менял масло вот и весь секрет!). Тигуану в его ценовой категории конкурентов нет, все его псевдоконкуренты очень сильно технически от него отстают, они могут конкурировать между собой, но только не с Тигуаном(имею ввиду АКПП и полный привод, для монопривода и РКПП расклад немного другой).
Всем удачи на дорогах.
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
amigo, Вы абсолютно правы! В своих "исследованиях" сделал такие же выводы+несоизмеримо дорогое обслуживание, и по этим же причинам ЦРВ ушло на второй план.Не даром Хонда в этом году получила прибыли в три раза меньше чем в прошлом и это официальная информация.Надо бы ей откорректировать ценовую политику в России. Сейчас в основном ее покупают наверное фанаты, если сделать вдумчивый анализ конкурентов (цена/оснащение/обслуживание/ и тд.), то Хонда уходит даже не вторые позиции (по крайней мере ЦРВ).Сейчас прибиваюсь и почти прибился к Тигуану).Однако отдаю дань уважения этой марке автомобиля (хонде).А в своем выборе,так сказать, докажу и покажу "рублем" свою позицию)))).
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
amigo, полностью согласен )))
 

Luke

Участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
174
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Про БМВ посыл был такой-динамичная машина, на которой всегда хочется поддать,отсюда и резкие торможение,поэтому и повышенный износ колодок и дисков и соответствено замена.Но ЦРВ не гоночный авто,скорее всего семейный.Это я про равнение..))
Да, мне с моими 340 Нм не всегда удавалось ездить спокойно. Как Вы понимаете, посыл не совсем верный. Скорее наоборот. Я надеюсь у Тигуана износостойкость дисков будет на уровне БМВ.
Сам откатал на Тойоте от 0 до 120тыс. За 4,5 года по гарантии менял только ступицы. А вот колодки и диски за деньги устал менять. Тоже мягкие. После неё на БМВ по этому параметру просто кайфовал. Поменял и забыл. Очень долго ходят.

+1 к amigo, да еще и упомянутая угоняемость. Альтернатив Тигуану не нашел. Думал о Х1, но рука не поднялась купить урбан за 1,5млн.
 
Последнее редактирование:

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Нет, ну по мне так ЦРВ все-таки очень достойный автомобиль. В последний момент выбирал именно между ним и тигуаном. Но согласен полностью, что японцы прокуковали момент и теперь серьезно отстают от ВАГа в техническом плане. Ну нету у ЦРВ многого, что есть в Тигуане. Но по пространству и в багажнике и в салоне ЦРВ все-таки выигрывает. Особенно нравилось отсутствие тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем. Места навалом. Вот если б тысяч на 200 подешевле ЦРВ была, то даже и не знаю, что бы выбрал :))
 
Сверху Снизу