...
Никакие подогревы, парктроники, камеры и т.д.- не надо!
Поэтому сейчас стоит выбор- Тигуан (1.4 Т + ручка, машина стоит 1052 тыс рублей, музыка, диски, пакет освещения, белая, готовы отдать за 970 тыс 2009 года), Гольф (спец версия с автоматом
за 800 с чем-то), Октавия РС (опять автомат
999 тыс).
Сейчас проблема с продажей сивки 2008 г выпуска, куплена в мае 2009.
Поэтому интересует по Тиге:
1. Она едет с 1,4? Как механика себя ведет (в семье есть Пассат Б5 1,8 механика- устраивает, но после Сивки 125 лысых мало)?
2. Стоит ли брать 2009 года, да еще и на мешалке? Боюсь года через 2 не продам я ее...
3. Белый цвет- не металлик, как в эксплуатации?
4. Каско. Не планирую страховать, тк разочарован в страховании (пример. Сивка из салона стоит 780 КАСКО 78000 24 года, 5 лет стаж, Сивке год, 650 оценочная, 25 лет 6 лет стажа, без аварий 73000- это нормально?). Угоняют Тигу? Сивка входит в топ, тк у страховых нет разницы седан или хэтч, а седаны чаще гоняют.
В принципе клиренс не главное, хоцца скорее новое авто, Тига симпатизирует, а Гольф хоцца ГТИ, но разумнее спец версию взять вроде и по деньгам приятнее.
Денег 1000 тыс максимум, но есть возможность еще 200 тыс подкопить в течении 3 мес (опять таки середина года будет, год выпуска авто при продаже...)
Что посоветуете?