Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 666
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Рассматривал разные варианты изменения работы термостата. Тоже кипятил смотрел термометр. Торцевать пружину штатную не имеет смысла не чего не меняет. Подкладывать квадратик напрягать дополнительно всю конструкцию из пластика, очень жесткая пружина давит сильно. Закрывается ли термостат до конца с подложенным квадратиком? Зимой в мороз -30 не будет ли долго греться? Не выгнет ли со временем пластиковые уши крепления у нижнего патрубка?Не обычное решение. А по проставке под шток не думали,в дополнение к пружине? Я накупил 6 разных термостатов,на днях буду кипятить, смотреть))
Хороший результат по тестам с пружиной от термостата ВАЗ минимум переделок. Низкая цена вопроса. Разница по тестам в кастрюле 6-7 градусов по сравнению с штатной пружиной. При температуре 98 градусов шток выходит аж на 10 мм. При 90 градусах на 5 мм. Подозреваю, что температура кипения воска во всех термостатах одинакова, расширение его только сдерживает усилие пружины.
Я ещё заглушил дренажное отверстие. Оно нужно для пропуска воздуха после заливки ОЖ. Так как тарелка клапана термостата обрезинена, то в мороз закрываться будет герметично. Не какого большого круга через дренажное отверстие при работе на холостых и при движении зимой ускорит прогрев. Подозреваю так же что струйка ОЖ через дренажное отверстие омывает колбу с воском и влияет на момент открытия.
Эксплуатация покажет преимущества и недостатки моей конструкции и какая будет фактическая температура двигателя отпишусь.
Самое главное в изменении температуры двигателя даже не снижение температуры масла, а отодвинуть порог детонации. Более холодная камера сгорания. Меньше выброса сажи в трубу, выше полнота сгорания. Кто разбирается поймет к чему я клоню
Последнее редактирование: