romcer
Постоялец
- Регистрация
- 24 Ноя 2010
- Сообщения
- 1,438
- Благодарности
- 278
- Адрес
- Москва, Текстильщики
- Автомобиль
- Тиг Track&Style TDI 2014
У меня ситуация - с 30 дек стоял до вечера 2 января, -26, завелся без вебасты сразу, с полоборота. Запускал без вебасты специально, на даче, поездка короткая, 2-3 км, что бы акк не разряжать. 3 янв вечером в кино поехали, - 26 без проблем. С 3 янв стояла. То есть простояла 2 дня при -25 на улице. Сегодня утром еле завелся - сначала вся гирлянда на приборке. Низкое давление масла, выключите двигатель ( за 9 лет такого не видел)), нет ключа, нажмите педаль, в общем все и сразу. Без подхвата. Потом сразу подхват, 1-2 сек и глохнет. Раз 5 подряд с перерывом по 3-5 сек. Раньше такое было, делал прогазовку небольшую и все ок. Здесь никак на педаль не реагировал. В общем включил вебасту, прогрел минут 25 до теплого воздуха и завел. С прогазовкой. Но легко. Аккумулятор поменял в прошлом году. Топла, по индикатору зеленый, понятно, что не показатель. Но крутит хорошо. Свечи за почти 200т НЕ МЕНЯЛ. Знаю, что это не есть гуд. До этого машина всегда стояла на открытой стоянке и всегда прогревалась вебасто и свечи работали наверно по минимуму. В прошлом году тиг переехал в подземелье и конечно не греется ППП. Не подскажете, куда копать ? Топливо- только лукойл, вне подозрений, вебаста запускается сразу и легко, да и движок в -26 с полпинка. Свечи ? Каждый раз на ТО спрашиваю, менять или нет, говорят никаких ошибок, забей. Скоро поеду на большое ТО 200т, что проверить ? Форсунки, свечи ?