хруст в правой части в районе колеса

Es-Auto

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,587
Благодарности
854
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Хрустит левая опора dsg. Вопрос решается силиконом. Снять аккум и площадку, под ней видно опору. Проверено на 3х тигах. Посмотреть вложение 119258
Тааак, вот уже интересное заявление. Т.к. это реально похрустывание и никак не диагностируется (в двух уже сервисах был) будьте пожалуйста 🙏 добры поподробнее, 1. Как определить, показать, что покачать и где и как послушать, чтобы услышать (на неподвижной). как вы нашли? И второе: можно поподробнее, как устранять. Желательно с фото если есть. Куда мазать, чем мазать, можно ли ВД подлезть снизу например на яме. :) Или как-то без снятия всего этого. Будем очень признательны за подробности.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,587
Благодарности
854
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
И ещё интересно: почему эта опора хрустит именно при повороте колеса? По хорошему надо суметь ткнуть это ОД на замену по гарантии, нежели мазать. На долго ли хватит. :(
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,587
Благодарности
854
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
396
Благодарности
200
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Оказывается тут уже обсуждали. Но мои вопросы актуальны.
Скрип опоры кпп DQ250 передний привод
Александр,
А Вы не пробовали снимать эту опору и проверять состояние резиновых демпферов в ней?
По крайней мере моя разборная, только я фото не делал, чтобы это показать.
Суть сказанного такова. Сама опора состоит из двух металлических половин корпуса с четырьмя отбортовками по бокам, а внутри как раз резиновый демпфер в виде куба. В моем случае демпфер был цельно резиновый, хотя и не совсем мягкий, но от долгой работы видимо конечно и деформировавшийся.
Поэтому, я просто вырезав, по размерам двух выемок, в каждом из половин корпусов, прямоугольные сегменты из грузовой камеры, собрал все обратно и поставил на машину.
А все эти свистопляски с прысканьями всего чего попало, лишь бы смазать трущийся и изношенный демпфер внутри корпуса, это как "из пушки по воробьям стрелять"...
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,587
Благодарности
854
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
А все эти свистопляски с прысканьями всего чего попало, лишь бы смазать трущийся и изношенный демпфер внутри корпуса, это как "из пушки по воробьям стрелять"...
:) И ваша и описанная выше процедура смазки, лично по мне, ужас ужасный для авто за уже 3 млн рублей. :) Напоминает манипуляции с жигулями в былые времена. :)
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
396
Благодарности
200
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
:) И ваша и описанная выше процедура смазки, лично по мне, ужас ужасный для авто за уже 3 млн рублей. :) Напоминает манипуляции с жигулями в былые времена. :)
Ну знаете ли, неуважаемый Александр!!!!
Ерничать по такому поводу, и размахивание "ценовым флагом" как стягом, закрывающим все вокруг, видимо было крайне не хорошей и некомпетентной идеей!
Советую Вам включать голову и логично понимать на каком форуме Вы находитесь.
А на минуточку, - это технический форум решения возникших вопросов.
Зачем тогда было спрашивать о первопричине и как ее решить?
При Вашей "логике", - ноги в руки и бегом в сервис с толстенной машной за пазухой!!!
А я знаете ли привык решать проблему в первоисточнике, а не ее последствия, в постоянном поливании всякими там писюльками на резиночки, в надежде получить заветное решение проблемы!!!
Просто дети в песочнице, ей богу!!!

И к Вашему сведению, я ничего в опоре не смазывал и этого делать не стоит, потому, что это не опора скольжения или качения!
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,587
Благодарности
854
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ну знаете ли, неуважаемый Александр!!!!
Ерничать по такому поводу, и размахивание "ценовым флагом" как стягом, закрывающим все вокруг, видимо было крайне не хорошей и некомпетентной идеей!
Советую Вам включать голову и логично понимать на каком форуме Вы находитесь.
А на минуточку, - это технический форум решения возникших вопросов.
Зачем тогда было спрашивать о первопричине и как ее решить?
При Вашей "логике", - ноги в руки и бегом в сервис с толстенной машной за пазухой!!!
А я знаете ли привык решать проблему в первоисточнике, а не ее последствия, в постоянном поливании всякими там писюльками на резиночки, в надежде получить заветное решение проблемы!!!
Просто дети в песочнице, ей богу!!!

И к Вашему сведению, я ничего в опоре не смазывал и этого делать не стоит, потому, что это не опора скольжения или качения!
Вы наверное «уважаемый» меня не так поняли и прочитали. Хотя ... Ваше дело как реагировать. Увы, но именно в этом и есть текущая проблема нынешнего времени в понимании и отличии общения между эпистолярным и вербальным! Все, что я хотел сказать, это возмущение качества текущих Авто и з/ч за их стоимость. А то, что кто-то тряпки подкладывает, резинки, смазывает, убирает сверчки и тп, не ваша и не моя беда, а беда качества производства. Мой вопрос выше (и вы его почему-то проигнорировали, а влезли со своей «резиной») был по поводу процесса смазки без демонтажа и тп, который мне нужен был. Ваш же процесс «обрезинивания» наверное тоже ничего, но мне он не интересен. Высказали, мы причитали, приняли к сведению, спасибо большое!
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
396
Благодарности
200
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вы наверное «уважаемый» меня не так поняли и прочитали. Хотя ... Ваше дело как реагировать. Увы, но именно в этом и есть текущая проблема нынешнего времени в понимании и отличии общения между эпистолярным и вербальным! Все, что я хотел сказать, это возмущение качества текущих Авто и з/ч за их стоимость. А то, что кто-то тряпки подкладывает, резинки, смазывает, убирает сверчки и тп, не ваша и не моя беда, а беда качества производства. Мой вопрос выше (и вы его почему-то проигнорировали, а влезли со своей «резиной») был по поводу процесса смазки без демонтажа и тп, который мне нужен был. Ваш же процесс «обрезинивания» наверное тоже ничего, но мне он не интересен. Высказали, мы причитали, приняли к сведению, спасибо большое!
На здоровье! Только вот меня очень хорошо учили тому самому эпистолярному жанру, а самое главное пониманию и возможной помощи оппоненту, что я и попытался сделать.
А вот про качество выпускаемого сейчас ширпотреба согласен с Вами и как раз приведенный Вами ранее пример относительно продукции АВТОВАЗ и является явным тому подтверждением, просто потому, что, те машины, могли спокойно ездить с таким низким уровнем технического обслуживания, что текущим автопроизводителем и во сне не снилось... Прошу не воспринимать моё высказывание за некий промоушн АВТОВАЗА...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу