Vlad94
Новичок
- Регистрация
- 10 Июл 2024
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2019 off road, бензин 1.4
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Езжу на тигуане 2019 г.в., пробег 42000, установлена сигнализация старлайн А93 с автозапуском. Два дня назад после автозапуска при начале движения заблокировалось рулевое управление. Сначала руль стал тяжелым, но колеса еще можно было поворачивать, это сопровождалось треском в рулевой рейке. Потом, спустя несколько секунд, руль заблокировался полностью. Это сопровождалось появлением гирлянды ошибок: ESC, ассистент трогания на подъеме, контроль дистанции, контроль давления в шинах, система адаптивного освещения.
В итоге авто заводится и может двигаться, передачи переключаются, но руль не разблокируется (крутить его влево-вправо, нажимая кнопку старт-стоп, не помогает). АКБ и предохранители в норме, батарейки в сигнализации поменял, скинул клемму аккумулятора - не помогло.
Произошло это в самом начале движения, я проехал от силы 5 метров. Перед этим ездил только по городу, в лужи не залезал, в ямы не попадал, последний раз ездил за 3 часа до инцидента. Все системы всегда работали нормально, но была ошибка C10AC07 (рулевое управление, механическая неисправность), которая появилась еще зимой без видимой причины, после того как автомобиль просто постоял ночь на улице. Прочитал, что такая ошибка есть у многих и лечится обновлением прошивки, но обновить не успел.
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? Может ли дело быть в глюке сигнализации, которая не перешла как следует из режима ожидания с запущенным двигателем, и решив что машину угоняют, заблокировала руль? Или же произошла поломка в рулевой рейке? Набор ошибок стандартный - судя по обсуждениям в интернете [1,2] он может возникнуть по многим причинам, но при этом рулевое управление у всех работает.
В итоге авто заводится и может двигаться, передачи переключаются, но руль не разблокируется (крутить его влево-вправо, нажимая кнопку старт-стоп, не помогает). АКБ и предохранители в норме, батарейки в сигнализации поменял, скинул клемму аккумулятора - не помогло.
Произошло это в самом начале движения, я проехал от силы 5 метров. Перед этим ездил только по городу, в лужи не залезал, в ямы не попадал, последний раз ездил за 3 часа до инцидента. Все системы всегда работали нормально, но была ошибка C10AC07 (рулевое управление, механическая неисправность), которая появилась еще зимой без видимой причины, после того как автомобиль просто постоял ночь на улице. Прочитал, что такая ошибка есть у многих и лечится обновлением прошивки, но обновить не успел.
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? Может ли дело быть в глюке сигнализации, которая не перешла как следует из режима ожидания с запущенным двигателем, и решив что машину угоняют, заблокировала руль? Или же произошла поломка в рулевой рейке? Набор ошибок стандартный - судя по обсуждениям в интернете [1,2] он может возникнуть по многим причинам, но при этом рулевое управление у всех работает.