serg_sol
Участник
- Регистрация
- 22 Апр 2019
- Сообщения
- 148
- Благодарности
- 46
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Добрый день форумчане!
Подскажите, меня достает такой момент:
- включаю задний ход, сразу же активируется задний парк-троник, пик и индикация на магнитоле. Здесь все хорошо, нет претензий;
- закончил движение задним ходом, переключился из R в D - еду вперед,
Парктроник остается включенным еще секунд 10 после переключения в D! это видно и по магнитоле, и пищать он начинает если препятствие почует.
Вот этот момент очень напрягает! я уже еду вперед давно, а он зараза еще работает (накой???) и иногда за это время успевает что-то "почувствовать" (землю, соседние машины, бордюры итд) и своим внезапным бессмысленным писком меня пугает)
Смешно конечно, но реально напрягает меня. Также было и на тигуане 2012года.
А вот до этого у меня была Skoda Yeti (тоже 12 года), тоже со штатным парк-троником и выводом на магнитолу. Я точно помню, что на йетике, парк-троник сразу же выключался как только я переключал селектор из R.
Может быть, это можно где-то Васей отрегулировать этот интервал? (на шкоде я уверен такой же блок парк-троников).
Подскажите, меня достает такой момент:
- включаю задний ход, сразу же активируется задний парк-троник, пик и индикация на магнитоле. Здесь все хорошо, нет претензий;
- закончил движение задним ходом, переключился из R в D - еду вперед,
Парктроник остается включенным еще секунд 10 после переключения в D! это видно и по магнитоле, и пищать он начинает если препятствие почует.
Вот этот момент очень напрягает! я уже еду вперед давно, а он зараза еще работает (накой???) и иногда за это время успевает что-то "почувствовать" (землю, соседние машины, бордюры итд) и своим внезапным бессмысленным писком меня пугает)
Смешно конечно, но реально напрягает меня. Также было и на тигуане 2012года.
А вот до этого у меня была Skoda Yeti (тоже 12 года), тоже со штатным парк-троником и выводом на магнитолу. Я точно помню, что на йетике, парк-троник сразу же выключался как только я переключал селектор из R.
Может быть, это можно где-то Васей отрегулировать этот интервал? (на шкоде я уверен такой же блок парк-троников).