Clang
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Окт 2014
- Сообщения
- 69
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Пушкино
- Автомобиль
- VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Заменил цепь ГРМ. Угол рассогласования и выход натяжителя до замены на фото.
Угол рассогласования после замены на фото.
Нижнюю крышку ГРМ поставил старую. Был сделан следующий специнструмент.
Упор.
Спецключ для маслораспределителя.
Втулка для запрессовки сальника коленовала.
Приспособление для запрессовки сеточки в опору
Сеточка на опоре была порвана. (см. фото)
Нижнюю крышку точила цепь. (см. фото)
Двигатель вывешивал на цепь, предварительно сняв капот. Опускал и поднимал двигатель домкратом. (см. фото)
Шкив откручивал с помощью самодельного ключа и 2-х метровой трубы. (см. фото)
Делал в гараже без ямы. Очень неудобно. На яме все было бы гораздо легче и быстрей. Замену производил по книге и по отчету « Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото».
Теперь о самом главном. После запуска двигатель продолжал троить как и до замены цепи. Когда начал разбираться, выяснилось, что из впускного коллектора выскочила втулка с эксцентриком, которую тянет вакуумная «помпа» и заслонки заклинило в открытом положении.
Нашел на форуме материал Титаника «Аккумулирую инф. по ошибке датчика заслонок впускного коллектора». Начал проверять по его рекомендациям, потянул шток сильно, щелкнуло и втулка встала на место. После этого двигатель заработал нормально. При оборотах, близких к 4000 втулка с эксцентриком проворачивалась и тут же возвращалась назад. По материалам Титаника остались 2 возможные неисправности, датчик и закоксованные заслонки. Наверно буду снимать впускной коллектор. По результатам отпишусь.
P.S. При езде, через некоторое время втулка вылетела опять. Диагностика показала ошибку 008213. Чек не горит. Проверил компрессию. Во всех 4-х примерно 12.
Угол рассогласования после замены на фото.
Нижнюю крышку ГРМ поставил старую. Был сделан следующий специнструмент.
Упор.
Спецключ для маслораспределителя.
Втулка для запрессовки сальника коленовала.
Приспособление для запрессовки сеточки в опору
Сеточка на опоре была порвана. (см. фото)
Нижнюю крышку точила цепь. (см. фото)
Двигатель вывешивал на цепь, предварительно сняв капот. Опускал и поднимал двигатель домкратом. (см. фото)
Шкив откручивал с помощью самодельного ключа и 2-х метровой трубы. (см. фото)
Делал в гараже без ямы. Очень неудобно. На яме все было бы гораздо легче и быстрей. Замену производил по книге и по отчету « Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото».
Теперь о самом главном. После запуска двигатель продолжал троить как и до замены цепи. Когда начал разбираться, выяснилось, что из впускного коллектора выскочила втулка с эксцентриком, которую тянет вакуумная «помпа» и заслонки заклинило в открытом положении.
Нашел на форуме материал Титаника «Аккумулирую инф. по ошибке датчика заслонок впускного коллектора». Начал проверять по его рекомендациям, потянул шток сильно, щелкнуло и втулка встала на место. После этого двигатель заработал нормально. При оборотах, близких к 4000 втулка с эксцентриком проворачивалась и тут же возвращалась назад. По материалам Титаника остались 2 возможные неисправности, датчик и закоксованные заслонки. Наверно буду снимать впускной коллектор. По результатам отпишусь.
P.S. При езде, через некоторое время втулка вылетела опять. Диагностика показала ошибку 008213. Чек не горит. Проверил компрессию. Во всех 4-х примерно 12.
Последнее редактирование: