Noize,
Вы пишите о первой ступени защиты ,так которая работает по распознаванию превышения усилия привода ...
Я же пишу про это :
Сенсорные планки защиты от защемления
Для распознавания защемления при закрывании, по обеим сторонам двери багажного отсека расположены
сенсорные планки защиты от защемления, электрическое сопротивление которых при нажиме изменяется.
При закрывании двери багажного отсека это электрическое сопротивление контролируется. Если
сопротивление падает ниже определенного значения, имеет место защемление. Включается реверс двери
багажного отсека, т. е. она перемещается в обратном направлении и открывается примерно на 10°.
При открывании двери багажного отсека сопротивление сенсорных планок не контролируется.
Если сенсорная планка неисправна, управлять дверью багажного отсека можно только с помощью клавиши
для открывания в ручке двери багажного отсека E234 и клавиши закрывания двери багажного отсека
в багажном отсеке E406.
Дистанционное управление и клавиша дистанционного отпирания двери багажного отсека E233 в обивке двери
водителя отключены.