Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)Исправили? У меня показатели такие же, но при нагрузке дизелит двигатель, очень неприятно, ищу проблемы этого.
у меня GEN3 двигатель, аналогичные проблемы и замена?? Пробег то небольшой, всего 85 тыс.
какие проблемы могут быть связана на этих моторах?? Клапана там не бюджетные, чтобы эксперименты ставить, пробег всего то 86 тыс. Магниты тоже другие, без шарика на стержне.На ген3 нет этих проблем
...как и самих представленных пластинНа ген3 нет этих проблем
Блин, там система фазиков другая?? Где глянуть, кто разбирал?Информации по ген2 полно, у самого второй такой же пассат но 1.8 TSI, там один фазик, но он работает очень тихо, вообще не слышно, 2 литра дизелит, аж ездить неприятно, никакого удовольствия....как и самих представленных пластин
Теперь понятно, опыт у кого нибудь есть уйти от дизелящего звука мотора, прям чувствую что он и ехать должен повеселее, и работать тише, по ощущению, 1.8 легче едет. Показания то вроде в норме.Там материал и у центральной части и у самих лопаток(их вернее здесь называть уплотняющими вставками ) -ДРУГОЙ , ремонтных комплектов здесь не существует . И такого явления ,как описано в материале у Саши -износ боковых поверхностей пластины ,здесь попросту нет ))
Очень важный момент по опоре распредвалов моторов EA888 1.8-2.0 TSI третьей генерацииТеперь понятно, опыт у кого нибудь есть уйти от дизелящего звука мотора, прям чувствую что он и ехать должен повеселее, и работать тише, по ощущению, 1.8 легче едет. Показания то вроде в норме.
Возможно, пока заменил клапана фазиков и магниты прошлой ревизии, так как у меня стояли последней без шарика на опоре магнита, шум скрылся на половину, заказал еще толкатель ТНВд, но думаю от этого легче не будет, на очереди опора, но у меня новой ревизии думаю, машина 2017 года 2018 молельного года, заодно перед заменой замерю давление и эндоскопом поршни гляну. 1.8 TSI у меня работает намного тише, вообще не слыхать, этот 2.0 очень громкий.кронштейн?
Нового образца у вас опора распредваловВозможно, пока заменил клапана фазиков и магниты прошлой ревизии, так как у меня стояли последней без шарика на опоре магнита, шум скрылся на половину, заказал еще толкатель ТНВд, но думаю от этого легче не будет, на очереди опора, но у меня новой ревизии думаю, машина 2017 года 2018 молельного года, заодно перед заменой замерю давление и эндоскопом поршни гляну. 1.8 TSI у меня работает намного тише, вообще не слыхать, этот 2.0 очень громкий.
Gogi655, Гоги — DRIVE2Парни приветствую! В нынешней ситуации кто нибудь успел уже поставить на 2.0 tsi ГРМ VAG FAW? И может кто нибудь скинуть ссылку этого Жоры? Искал на драйве,нет такого, видать опять поменял ник. Или с его Авито ссылку
ИМХО не стоит. Если, конечно, будет именно ОРИГИНАЛ.
Так а в чем проблема, берите у него. У него орига. Цепь, планки, натяжитель надо оригу полюбому. Остальное искать, дешевле можно найти в объявлениях туже оригу, сам так собирал запчасти.Мне Гоша 47К насчитал по оригиналу цепи со всеми прокладками и сальниками 14 позиций.