Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насколько критичная ситуация по натяжителю. Извиняюсь за качество фото, но вроде количество рисок видно. Угол показывает -4.97. CAWA 2012 года. Пробег уже 205 тк. Чип с 60 тк. Если необходима замена, то уточните, пожалуйста, надо ли менять натяжитель( если он нового образца) видел видео как его обратно зажимают и ставят. Планки успокоителей ставить нового образца от 13-го года или те, что шли на мой год? Заранее спасибо!
Я бы занялся заменой в ближайшее время, натяжитель менять, планки ставить новые.
Ок, спасибо! Я правильно понимаю, что вышел натяжитель на 5 делений?
Замена натяжителя обусловлена его износом?
В последнее время наблюдаю повышенный расход на 1-2 литра. Может это быть связано с этим? Или может катализатор забился(хотя ошибок по нему нет)?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насколько критичная ситуация по натяжителю. Извиняюсь за качество фото, но вроде количество рисок видно. Угол показывает -4.97. CAWA 2012 года. Пробег уже 205 тк. Чип с 60 тк. Если необходима замена, то уточните, пожалуйста, надо ли менять натяжитель( если он нового образца) видел видео как его обратно зажимают и ставят. Планки успокоителей ставить нового образца от 13-го года или те, что шли на мой год? Заранее спасибо!
ничего себе на 205 тыщах замена. У меня 80 и уже 4 деления. А у некоторых и еще меньше
Спасибо за документ! Правильно смотрю, что вышло 5 канавок (зеленые), а синие считать не надо(как написал автор)?
Спасибо за документ! Правильно смотрю, что вышло 5 канавок (зеленые), а синие считать не надо(как написал автор)?
Ну так там автор рекомендует вычитать ОДНУ канавку для перестраховки, т.к. заметил при замене, что стопорное кольцо сильнее выходит. Я же хочу просто посчитать сколько реально вышло по методике ТПИ. Он таким образом рекомендует и весьма обоснованно, что не стоит ждать выхода 6-ой канавки. Для рассчета же получается надо вычитать 2 канавки. Согласно ТПИ у меня 5 канавок(радует, что совпадает с углом и можно доверять такому измерению), если вычитать одну то 6. Так или иначе в обоих случаях, рекомендована замена. Запчасти я уже заказал, как доеду домой ( 2000 км) сразу поменяю. Спасибо за советы!Читаем "отсчитываете канавки от стопорного кольца — потом из полученного результата отнимаете ОДНУ! канавку и получаете искомую величину", стопор сидит на 8 канавке, правильно ли 5?
Ну так там автор рекомендует вычитать ОДНУ канавку для перестраховки, т.к. заметил при замене, что стопорное кольцо сильнее выходит. Я же хочу просто посчитать сколько реально вышло по методике ТПИ. Он таким образом рекомендует и весьма обоснованно, что не стоит ждать выхода 6-ой канавки. Для рассчета же получается надо вычитать 2 канавки. Согласно ТПИ у меня 5 канавок(радует, что совпадает с углом и можно доверять такому измерению), если вычитать одну то 6. Так или иначе в обоих случаях, рекомендована замена. Запчасти я уже заказал, как доеду домой ( 2000 км) сразу поменяю. Спасибо за советы!
Да, это фото с выставленным ВМТ.Если уж речь зашла о тпи то в ВМТ ставил?
Так может у человека так же было. Натяжитель новый езди и езди, бренчать начала поменял.ничего себе на 205 тыщах замена. У меня 80 и уже 4 деления. А у некоторых и еще меньше
Так может у человека так же было. Натяжитель новый езди и езди, бренчать начала поменял.
не показатель.Кстати она и сейчас не бренчит.
Друзья, что можно установить при замене цепи грм не так, чтобы постоянно давило масло через передний сальник КВ, но только под нагрузкой??? Описывал свою проблему в соседней теме, и уже возможно связываю её с заменой цепи грм, т.к. до замены было всё отлично.
да это я знаю. я насчет звука и бренчания цепи, что его отсутствие это не показатель отсутствия проблемы для скорой замены.Savage1, на старом натяжителе мог зуб обломиться и все, на новом я перескоков не встречал.