Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n-gel, Миша заелся?)) Фигасе не интересно! Не интересно за 3 часа десяточку минимум срубить? Шобятакжил.....)))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
n-gel, Миша заелся?)) Фигасе не интересно! Не интересно за 3 часа десяточку минимум срубить? Шобятакжил.....)))



Он же раньше и насосы халдекс ремонтировал с обменом или я ошибаюсь ?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Finocheg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Друзья, подскажите пожалуйста, после замены цепи, угол показывает -1.47. Это норма? Или по меткам промахнулись?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
n-gel, Миша заелся?)) Фигасе не интересно! Не интересно за 3 часа десяточку минимум срубить? Шобятакжил.....)))

Miha-M разве занимался заменой цепей? Тут вроде мастер 71 этим занимается.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Друзья, подскажите пожалуйста, после замены цепи, угол показывает -1.47. Это норма? Или по меткам промахнулись?

У меня также примерно получилось. Сейчас угол -2, проехал 30 тыс км после замены. А на Пассате 1,8TSI после замены около 0 стало. До замены -2,7.
То есть имеет значение первоначальный угол до замены.
 

Finocheg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Спасибо. Понял. Будем ездить. )))
 

Finocheg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Итак, камрады, новая проблема. Короче говоря, вырос расход после замены цепи, поехал в другой город, по трассе при скорости 100 на круизе, показывает 9.5 минимум. На 5-6 скоростях нет тяги, как будто за задницу держат. Расстроен. До замены такого не было. И еще, раньше в городе показывал расход порядка 13,5 -14. А после замены цепи 18. Я думал, может стояла молотила на сервисе и сбросил. Теперь 15-16 литров показывает. Бенз тает на глазах. Записался на сервис обратно. Вчера шнурком смотрел, ошибок нет. Может фазы не выставлены? Я расстроен.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Итак, камрады, новая проблема. Короче говоря, вырос расход после замены цепи, поехал в другой город, по трассе при скорости 100 на круизе, показывает 9.5 минимум. На 5-6 скоростях нет тяги, как будто за задницу держат. Расстроен. До замены такого не было. И еще, раньше в городе показывал расход порядка 13,5 -14. А после замены цепи 18. Я думал, может стояла молотила на сервисе и сбросил. Теперь 15-16 литров показывает. Бенз тает на глазах. Записался на сервис обратно. Вчера шнурком смотрел, ошибок нет. Может фазы не выставлены? Я расстроен.

Если снять чёрную крышку фазорегулятора прокрутить несколько раз коленвал что бы метки совпали на распредвалах с метками цепи. Проверить находится ли коленвал в ВМТ. Можно так сильно не разбирая. Расход вырастает если фазорегулятор не работает обычно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, + проверить надета ли фишка датчика MAF))))
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Итак, камрады, новая проблема. Короче говоря, вырос расход после замены цепи, поехал в другой город, по трассе при скорости 100 на круизе, показывает 9.5 минимум. На 5-6 скоростях нет тяги, как будто за задницу держат. Расстроен. До замены такого не было. И еще, раньше в городе показывал расход порядка 13,5 -14. А после замены цепи 18. Я думал, может стояла молотила на сервисе и сбросил. Теперь 15-16 литров показывает. Бенз тает на глазах. Записался на сервис обратно. Вчера шнурком смотрел, ошибок нет. Может фазы не выставлены? Я расстроен.
Возможно подсос воздуха когда патрубок турбины(который снимали) не плотно одет. Плюс проверьте фишку электромагнитного клапана фазорегулятора. С цепью и метками это точно не связано.

Добавлено через 3 минуты
Если снять чёрную крышку фазорегулятора прокрутить несколько раз коленвал что бы метки совпали на распредвалах с метками цепи. Проверить находится ли коленвал в ВМТ. Можно так сильно не разбирая. Расход вырастает если фазорегулятор не работает обычно.
Метки могут совпасть раз в 140 оборотов))
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Метки могут совпасть раз в 140 оборотов))
Как же я их умудрился :confused: совместить оборотов за 10. Если количество впадин цепи посчитать. И разделить на количество зубьев шестерни которая прокручивает цепь, то можно точно узнать. За сколько максимальное количество оборотов коленвала метка вернётся на место:)
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вам просто повезло, другой раз не удастся)) После того, как нашли ВМТ и метки распредвалов направлены вверх, измеряем сначала так: Картинка 2
В этом случаем размер должен быть равен — 61 … 64 мм. Если не соответствует, снова проверяем корректность ВМТ и разбираем снова :(
Если все ок, тогда измеряем расстояния от метки до метки: Картинка 1
Должно быть 124 … 126 мм. Если не соответствует, снова проверяем корректность ВМТ и разбираем все к чертям ГРМ снова…
 

Вложения

  • метка 3.jpg
    метка 3.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 60
  • метка 2.jpg
    метка 2.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

Finocheg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Завтра буду смотреть. Спасибо.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Метки не смотрите ,они у вас на месте. Иначе ошибка была 100%
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Метки не смотрите ,они у вас на месте. Иначе ошибка была 100%
Вы не допускаете такую мысль, что выхлопной распредвал может быть не по метке. На выхлопном распредвале нет датчика положения. И ошибка не обнаружится.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Возможно подсос воздуха когда патрубок турбины(который снимали) не плотно одет. Плюс проверьте фишку электромагнитного клапана фазорегулятора.

А разве патрубок не отстреливает при резком газе, если его обратно плохо поставили?
И действительно ли бывает, когда клапан фазика залипает?
 
Сверху Снизу