Сотку? После 5 меток?
Не веришь? )) Но это действительно так ... Некоторые проезжая свои 8 т. и "отмечаясь" постоянными проверками
дошли до 8 рисок без ошибок и симптомов за 100 000 км ,а их там всего 11 )) . Тут как в поговорке "Заплати налоги и живи спокойно" ,или в зависимости от материального положения и ситуации в жизни растянуть до невозможности ..
------------------------------------------------------------------------
У меня ,есть такой пример ,можно сказать обратного действия ,сейчас стоит аппарат 3.2 FSi пробег 350 000 км , ошибки по цепям были , промывали клапана ,переставляли ,много раз по желанию клиента ,растяжение как такого нет (оно не большое ) ,но периодически попадали ошибки по фазам ,многократно говорил на этом моторе была отзывная по верхним натяжителям (люминивые
как в первой модификации 2.0 TSi где перескакивало) ,что так нельзя ездить надо производить замену ,в ответ :" ну ведь цепи не растянулись ,стука нет",что могу ответить
предпосылок нет к замене ,и тут при пуске бум ,затроило , подняли крышки в клапанных валы стоят не в метках ,в итоге ЗАКЛИНИЛ натяжитель -трах молотком :ba:
-отстрелился
.. Но результат то достигнут ДВС снят и разобран
,хорошо что клапана не загнуло .. Поэтому моторы разные бывают со своими особенностями ,и довольно часто сервисы как раз и провоцируют ОБЩИЙ подход пугая последствиями ,владелец же почитал страсти в инете
:az: