Может кому пригодится информация:
проехал после замены цепи 500 км. Через нижнюю крышку сопливится масло.
В сервис: сняли... посмотрели.
Изначально крышка крепилась на 5 (или 7 точно не помню) болтах.
По инфо с этой темы заказывал 15 болтов
Крышку промазали ваговским герметиком и поставили обратно,т.к. сняли аккуратно...но потекла
После повторного снятия оказалось, что количество отверстий в корпусе гораздо больше и все под резьбу купленных болтов. Т.е. старая крышка с меньшим количеством отверстий и герметик уходил в них, и в этих местах (там изгиб еще) сочилось масло.
Просверлили в крышке доп.дырки,промазали герметиком, сегодня зальем масло. Надеюсь закончим с этим.
Как то так, наверное если купить новвую крышку, то там будет бОльшее количество отверстий под крепеж.
Может кому поможет инфа...
п.с. зачем-то заказал еще какой-то красный герметик....ведь нашел номер где-то здесь... так и не поняли куда его. Плюс заказал два верхних успокоителя-старый(короткий) и новый(длинный) - тоже криво кто-то с форума написал.
НА фото:
1. Длина цепи старой и новой (старая свисает на 4-5 мм)
2. РАзные модели цепи, слева старая, справа новая AD... На старой 9 пластинок, на новой 8....Экономия...
3. натяжитель ДО ремонта