Виталий М.
Участник
С боку, правое колесо сняли, вот она сопливет, крышка где смотровое окошко. Ну покрайней мере так сказал слесарь.Виталий М., 4 риски, можно кататься, через годик глянуть, оценить динамику. Крышка верхняя что ли сопливит?
С боку, правое колесо сняли, вот она сопливет, крышка где смотровое окошко. Ну покрайней мере так сказал слесарь.Виталий М., 4 риски, можно кататься, через годик глянуть, оценить динамику. Крышка верхняя что ли сопливит?
Доброго времени суток! У меня машина 12 года, подскажите какие именно успокоители заказывать? А то прочитал на одном из интернет-ресурсов что нужно устанавливать те что идут с 01.07.2013.
а если меньше пяти, то пока ровно дышать
Это вряд ли. Насколько я понял, градусы (или проценты) не пропорционально отражают показатели натяжителя. У меня при 4,62% натяжитель показал 6 или 7 рисок и сказали, что это мне еще повезло, что я так беспроблемно катался.
Это нормально, также было примерно в реале - 7 колец по новому где-то когда в окошко посмотрел и в ВМТ выставил для гарантии ))У меня при 4,62% натяжитель показал 6 или 7 рисок
Сейчас на стадии замены цепи и мастер сказала взять такие то детали. Вкупе получилось только деталь на 30 тыс. Это у всех так? Просто я читал что люди обычно укладывались до 20 тыс на запчасти. Мне сказали помимо основной цепи ГРМ взять ещё взять цепи балансировочного вала и к ней натяжитель. Плюс паразитная шестерня она тоже стоит 4 тыс.
Сейчас на стадии замены цепи и мастер сказала взять такие то детали. Вкупе получилось только деталь на 30 тыс. Это у всех так? Просто я читал что люди обычно укладывались до 20 тыс на запчасти. Мне сказали помимо основной цепи ГРМ взять ещё взять цепи балансировочного вала и к ней натяжитель. Плюс паразитная шестерня она тоже стоит 4 тыс.
Отправлено через Tapatalk
Говорит что по опыту работ лучше менять и цепь БВ, поскольку все металлические детали имеют свойство изнашиваться. Как собственно и рекомендует завод изготовителя. Болты тоже меняются.Нет не у всех. В среднем с работой должно быть около 20000₽. Цепь и натяжитель БВ по желанию (этот узел при замене цепи вообще не трогается, даже натяжитель не откручивают). Промежуточную шестерьню - категорически нет! Она обязательно меняется только в случае демонтажа/монтажа БВ, так как мешает снятию малого правого БВ вала. В других случаях яб ее вообще не трогал. Спросите, зачем он ее хочет заменить и напишите сюда очень интересна аргументация. Лучше, чем на заводе ее никто не выставит правильно, даже несмотря на всю простоту установки. Тем более штатные валы с промежуточной звездочкой уже нормально прикатаны. Кроме самой промежуточной звездочки еще есть и промежуточный вал на которой она сидит, тогда и ее уже тоже для кучи можно поменять по логике и болт с шайбой https://a.d-cd.net/20e7c99s-1920.jpg https://a.d-cd.net/6817c99s-1920.jpg .
Ну раз говорит про цепь БВ к замене, значит к замене. Хотя оставлю без комментариев... На счет завода изготовителя - такой информации не видел. Видел только из elsa инструкцию по замене БВ, при замене балансиров, обязательно менять звездочку (так как она демонтруется для демонтажа вала). А вот звездочку снимать при замене цепей нет необходимости, так как она не мешает ни одной из трех цепей.Говорит что по опыту работ лучше менять и цепь БВ, поскольку все металлические детали имеют свойство изнашиваться. Как собственно и рекомендует завод изготовителя. Болты тоже меняются.
Отправлено через Tapatalk
Ну не знаю, по деньгами всё равно 8 тыс берут, пусть делают. Сказал что будет меняться сразу две цепи чтобы в случае чего не провернуло валы.
Отправлено через Tapatalk
liubov
хорошо навесное оборудование на движок не сказали менять