Замена цепи ГРМ

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Проездил 2 дня без проблем. Сегодня на светофоре после старта загорелся чек. Доехал до работы, включил выключил двигатель - горит. Какие есть соображения? Ошибки пока не смотрел, вечером. Электро магнитный клапан затягивал по моменту 35, правда ключ был древний со шкалой. Сетку удалил, обойму оставил. Работает двигатель отлично, не вибраций ничего нет. Вчера заразил под машину ничего не текет все в норме. Может масло не долил? Залил всего 4.4 л. Так вроде 4.6 надо? В книжке информацию не нашёл а сколько лил в последний раз не помню.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Проездил 2 дня без проблем. Сегодня на светофоре после старта загорелся чек. Доехал до работы, включил выключил двигатель - горит. Какие есть соображения? Ошибки пока не смотрел, вечером. Электро магнитный клапан затягивал по моменту 35, правда ключ был древний со шкалой. Сетку удалил, обойму оставил. Работает двигатель отлично, не вибраций ничего нет. Вчера заразил под машину ничего не текет все в норме. Может масло не долил? Залил всего 4.4 л. Так вроде 4.6 надо? В книжке информацию не нашёл а сколько лил в последний раз не помню.

Ошибки читать. Из-за уровня масла чека не будет.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
После замены помыл двигатель, продул воздухом. Может где замерз разъём)) буду надеяться на лучшее. Вечером гляну ошибки отпишусь. Чета я расстроился:(
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Проверил ошибку, выдало одну единственную.
008213-датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 недостоверный сигнал
Ноги растут судя по всему из впускного коллектора. На вскидку подскажите, датчик стоит возле масляного фильтра или с другой стороны коллектора где трубочки?

Клапана, коллектор чистил тыщ 10 назад, тогда после сборки забыл подключить разъем датчика где трубочки вакуумные идут, тоже горел чек, после подключения ездил до сих пор без проблем. Может после мойки замерзл какая фишка или контак где нить и от этого недостоверный сигнал?

Знаю тема не та, но чтобы не искать нужную ответьте пожалуйста.
По цепи слава богу все норм.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Racer-Man, Датчик со стороны фильтра. Без снятия коллектора не поменять. Разъём снять и продуть можно. Ты внимательно прочитал тему про ошибку 008213?
Датчик это последнее, что там ломается. Проверяй работу всей механики поворота заслонок снаружи коллектора.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Проверил ошибку, выдало одну единственную.
008213-датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 недостоверный сигнал

Ноги растут судя по всему из впускного коллектора. На вскидку подскажите, датчик стоит возле масляного фильтра или с другой стороны коллектора где трубочки?

Клапана, коллектор чистил тыщ 10 назад, тогда после сборки забыл подключить разъем датчика где трубочки вакуумные идут, тоже горел чек, после подключения ездил до сих пор без проблем. Может после мойки замерзл какая фишка или контак где нить и от этого недостоверный сигнал?

Знаю тема не та, но чтобы не искать нужную ответьте пожалуйста.
По цепи слава богу все норм.
Чаще всего данная ошибка связана с выходом из ДИАПАЗОНА регулирования по причине механического износа упоров оси вихревых заслонок или запаздывание (снижение скорости срабатывания) по причине загрязнения (износа втулок ) ,надо проверить положение средствами диагностики и подкорректировать (или очистить ),сам датчик (как и писали) выходит из строя редко .
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Так я ж говорю что крутили раз 7-8 полных оборота (потом просто устал) и метки так и не совпали. Нигде, даже на цепях балансиров. Ещн я не совсем понял зачем на цепи сделали две смежные метки. Я выставлял по одинарным меткам.

Крутить надо не разами, а десятками.

Добавлено через 7 минут
Единственное не нашёл момент затяжки болта колена. Закрутил с помощью воротка.
Не знаю какой момент, но видел как делают - за зуб маховика фиксируют коленвал (в районе коробки около акб). И динамометрическим ключом ну очень сильно тянуть, так что момент там очень приличный.

Добавлено через 8 минут
Проверил ошибку, выдало одну единственную.
008213-датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 недостоверный сигнал
Ноги растут судя по всему из впускного коллектора. На вскидку подскажите, датчик стоит возле масляного фильтра или с другой стороны коллектора где трубочки?

Клапана, коллектор чистил тыщ 10 назад, тогда после сборки забыл подключить разъем датчика где трубочки вакуумные идут, тоже горел чек, после подключения ездил до сих пор без проблем. Может после мойки замерзл какая фишка или контак где нить и от этого недостоверный сигнал?

Знаю тема не та, но чтобы не искать нужную ответьте пожалуйста.
По цепи слава богу все норм.

Может пластиковая тяга соскочила, ее видно и можно на ощупь проверить.
Достаточно частая проблема https://www.drive2.ru/l/506452374135506071
 
Последнее редактирование:

alafin

Новичок
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Пассат
Момент затяжки болта коленвала 150 Ньютонов с доворотом 90 градусов
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Чаще всего данная ошибка связана с выходом из ДИАПАЗОНА регулирования по причине механического износа упоров оси вихревых заслонок или запаздывание (снижение скорости срабатывания) по причине загрязнения (износа втулок ) ,надо проверить положение средствами диагностики и подкорректировать (или очистить ),сам датчик (как и писали) выходит из строя редко .

Может пластиковая тяга соскочила, ее видно и можно на ощупь проверить.

Спасибо! Ответил в профильной теме :az:
 

Gluk

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Салехард
Автомобиль
Tiguan 2.0 5N2 170hp S&S
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, при замене цепи ГРМ, цепь балансировочных валов (малую) менять надо?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gluk, не надо!!!! Я почти на 300-х тысячах пробега поменял ее и зря.
 

Gluk

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Салехард
Автомобиль
Tiguan 2.0 5N2 170hp S&S
Спасибо, а то я голову ломаю менять не менять....:)

Добавлено через 2 часа 0 минут
titanik, а у тебя тига уже 300 ткм отъездил?!!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gluk, без полутора тысяч да.))
 

Gluk

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Салехард
Автомобиль
Tiguan 2.0 5N2 170hp S&S
Уважаемые Тигуановоды, подскажите пожалуйста, при замене цепи ГРМ, предлагают поменять цепь маслонасоса, стоит ли ее менять или оставить как есть?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Уважаемые Тигуановоды, подскажите пожалуйста, при замене цепи ГРМ, предлагают поменять цепь маслонасоса, стоит ли ее менять или оставить как есть?

Нет, не нужно, цепь абсолютно не нагружена)

Дальше наверное предложат поменять "ремень" водяного насоса...
 

Gluk

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Салехард
Автомобиль
Tiguan 2.0 5N2 170hp S&S
Я так понимаю разводят?)
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Только цепь ГРМ, успокоителями и натяжитель с сальником КВ. Цепь маслонасоса навсегда. Цепь балансиров каждую вторую замену ГРМ, натяжитель банансиров вечный.

Добавлено через 6 минут
Gluk, без полутора тысяч да.))

У меня клиент отъездил 200к. Цепь родная черезмерно растянута (7 шлиц натяжителя и до 34 градусов с ещение угла) - замена.

Закончилась турбина - замена на картридж.

Халдекс живой - замена масла и чистка

Компрессия отличная

После этих и прочих мелких манипуляций машина огонь.

Но замену масла АКПП он прое и теперь мы делаем две замены и начнем смотреть за параметрами, похоже маслонасосу АКПП хана
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Только цепь ГРМ, успокоителями и натяжитель с сальником КВ. Цепь маслонасоса навсегда. Цепь балансиров каждую вторую замену ГРМ, натяжитель банансиров вечный.


А что не каждую замену? )))) Почему у меня цепь балансвалов отходила 300 тык и растянулась с гулькин хрен?)
Оценки состояния растяжения нет вообще. Косвенно новая цепь задвинула старый натяжитель цепи балансвалов всего на 1-2 мм внутрь.
Всегда вызывало недоумение по каким признакам сервисы приговаривают цепь...:confused:
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Сверху Снизу