Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Цепь под номером 2 это ГРМ, под номером 1 это цепь балансиров.
Кривой перевод успешных манагеров)))
 

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
всем привет
сделал фотку штока, как выложить здесь фотку ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Major71, Иконка расширенный режим, внутри управление вложениями, потом выбор файла из папки и отправка поста.
 

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
titanik, спасибо! вот фото. рано паниковать?
 

Вложения

  • шток.jpg
    шток.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 64

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
для статистки: авто 13 г.в. пробег 45 т.км
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
Друзья, такая история: в 20-х числах августа поменял цепь ГРМ в Германике на Береговом. Пробег 140 тыс., сказали надо менять, вытяжение 7 звеньев. Ок, поменяли.

После этого до сегодняшнего дня ездил ну буквально в городском режиме 60-80 по 15-30 км в день. Все было нормально. А на эти выходные ездил за город 200+ км. Разгонял до 130-150, темп. масла 105- 107. И когда обратно в пробку встал с этой скорости, масло остыло до 98-100, загорелась красная масленка "низкое давление масла!".
В Германику буду записываться это само собой.

Вы мне ту подскажите, это может быть как-то связано с заменой цепи?
Их косяк??

Никогда до сего дня такой индикатор у меня не горел. Долейте масло - да (жёлтая масленка), но это стандартная история для Тигуанов. А красная - впервые ((
Уровень масла - в норме. Уровень ОЖ - в норме.

В общем, дважны, оба раза на скорости ок 20-40 км/ч по пробке загоралась эта красная масленка.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
noizzeб Сначала проверь датчик давления масла. Он сбоку масляного фильтра чуть ниже находится. Если внутри фишки разъёма увидишь масло, то датчик в помойку и дело скорее всего в нём.
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
titanik, спасибо, посмотрю!
Но ведь каким-то образом масло туда попало? Что-то ведь послужило причиной?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
noizze, Датчик постоянно находится под давлением масла, банально низкое качество уплотнения внутри датчика.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
titanik, спасибо, посмотрю!
Но ведь каким-то образом масло туда попало? Что-то ведь послужило причиной?

Совсем не обязательно, датчики часто продавливает "просто так", у меня на второй машине только недавно так было, хотя в движок и близко никто не лазил.
 

alg

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
49
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
авто
Всем привет! Подскажите, пжл, пару дней назад была замена цепи ГРМ с натяжителями, болтами и т.д., без шестеренки. Шестерня коленвала и малая цепь также снимались механиком и проверялись на состояние (цепь в норме, на шестерне есть небольшая выработка, было принято ршение ее оставить). После замены появилась вибрация на холостых и гул на всем диапазоне оборотов. Человек говорит что всё было выставлено по меткам. Где-то здесь, на форуме, я читал, что при замене ГРМ ни в коем случае нельзя трогать малую цепь, т.к. там собьются балансирные валы или что-то такое, прошу меня простить за терминологию, т.к. не разбираюсь в этом. Может ли причина вибраций быть в сбитых валах? Сейчас привез ему машинку на проверку, механик говорит, что все работает в норме, а при сбитых валах двигатель бы сильно колбасило на холостых, особенно при запуске и глушении. Может ли быть проблема в том, что неровно встала подушка двигателя, которая снималась для проведения работ при замене ГРМ? Подушка также в хорошем состоянии.
P.S. На драйве наткнулся на комментарии к теме замены цепи https://www.drive2.com/b/493466866933563906/?page=0 от юзеров m-Plastic и Jin37, вот проблема один-в-один :mad:
Похожая проблема. Вибрация небольшая особенно в районе 1200-3000 оборотов.
Мастер который менял уверяет, что при замене цепи ГРМ цепь балансиров не трогается и смысла ее трогать нет. То есть сбить метки в принципе невозможно. Это так?
И еще вопрос можно ли увидеть совпадения меток балансиров сняв лишь нижнюю крышку?
Мастер говорит что придется снимать цепь ГРМ для проверки т.к. цепь балансиров находится за цепью ГРМ. и метки не рассмотреть.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alg, Всё прекрасно видно.
Даже на этой моей фотке)) 2 синюшные метки на цепи балансиров. Треугольнички на звёздах тоже снаружи.
h-2387.jpg



Сбить звёзды можно только при наличии особого желания или крайней степени рукожопости))))
P.S Мастера я бы поменял)))
 
Последнее редактирование:

alg

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
49
Благодарности
27
Адрес
Россия
Автомобиль
авто
titanik, переврал его слова - не рассмотреть метки звездочки которая правый балансир приводит?
Или их все же видно? И можно провернув коленвал проконтролировать метки балансиров?
Там метки совпадаю раз во сколько оборотов?
И можно ли сбить метки меняя цепь ГРМ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alg, Сбить можно, если упустить пакет звёздочек на коленвале после откручивания болта колена или зачем то снимать все цепи. Метки в виде треугольников видны на всех звёздочках. Звенья цепей тоже помечены цветными пластинками. Цепь ГРМ вообще ничему не мешает. На фото она скреплена белой стяжкой, посмотри, чему она там может мешать? Сразу на ней цепь балансиров, первой в пакете идёт цепь маслонасоса (она на фото снята)
Насколько я понял Миху-М, то до совпадения меток ГРМ нужно крутить чуть ли не 40 с чем то раз (реально долго крутил как то), до совпадении меток балансвалов не знаю.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
noizze, Датчик постоянно находится под давлением масла, банально низкое качество уплотнения внутри датчика.
Осмотреть разъем датчика не сложно, но я бы проверил и давление масла , как это нужно делать ,по моему мнению , ПЕРЕД заменой основной цепи ГРМ .

"Мастер который менял уверяет, что при замене цепи ГРМ цепь балансиров не трогается и смысла ее трогать нет. То есть сбить метки в принципе невозможно. Это так?" Это так , если мастер при октрученном шкиве СРАЗУ прикрутил болт стянув ,как и писал Титаник , шестерни .. На втором поколении это обыденная операция ,вот на третьем поколении уже приходится все снимать из за слишком большого натяжения цепи привода масляного насоса .
 

Ziggan_70

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
74
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
натяжитель цепи

вот сфоткал натяжитель цепи (Тигуан 2.0 бензин, 2012г, 118 т. пробег)
что скажете?
 

Вложения

  • Screenshot_20190918-111643_WhatsApp.jpg
    Screenshot_20190918-111643_WhatsApp.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 71

ТЕХНОЛОГ

Участник
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
221
Благодарности
939
Адрес
Челябинская область
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI Track&Field

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Замечал ли кто изменения в расходе топлива после замены цепи? Читал два раза что возрастает не значительно.
 
Сверху Снизу