Пластины фазорегулятора заменить стоит. К моменту замены цепи ФАЗОРЕГУЛЯТОР у большинства уже имеет заметный люфт.ну тыщ сто должны отходить а больше я не буду ездить на этой машине. кстати в фазовращатель надо залазить? мотор на холостых работает как дизель. я прочитал что это из за износа пластин в фазовращателе.
ЗЫ. заказал пластинки в фазовращатель. поменяю раз полезу.
блин я за последний месяц набрал уже столько специнструмента на ваг что помимо ремонта автоматических коробок можно брать на обслуживания еще и моторы))
Ответ ОДНОЗНАЧЕН у вас 4 риски. Я конечно не знаю вашего пробега,но проходит цепь далеко не 10000, скажем так 40000 смело.На конец то долез до цепи
И вот вопрос - пора менять срочно ????
или походит еще тыс 10 км
Калено не крутил и метки не совмещал
Ответ ОДНОЗНАЧЕН у вас 4 риски. Я конечно не знаю вашего пробега,но проходит цепь далеко не 10000, скажем так 40000 смело.
Так и пластины фазорегулятора сразу меняйте https://www.drive2.ru/b/554997461769257190/Мне на ТО мастер сказал - выход натяжителя 5 зубьев, замена на 6. В течение 20 тык пробега желательно заменить. Так?
Пробег был 126 тык.
Так и пластины фазорегулятора сразу меняйте https://www.drive2.ru/b/554997461769257190/
Зачем? Про них мастер ничего не сказал...
Он не в теме .
Мастеру автосервиса можно зайти СЮДА,там вопрос. Коллективный разум Драйва пока не осилил ответ.Понятно. ... Откуда мастеру автосервиса знать...
А я думал, они специально дополнительные работы придумывают... ну, чтобы заработать на клиенте...
K.Serg, О том, что в насосе Халдекса 4 есть сменный фильтр, специально обучаемые в Германии автомеханики оф.дилеров, узнали не так давно и скорее всего из интернета)))))
Можешь не менять эти лопатки, если тарахтение двигателя как у дизеля не бесит.