Замена двигателя 1,4 BWK на 2,0 л.

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Для частичной компенсации расходов можно бу что живое от 1.4 по продавать...
Тож оч интересует данный вопрос..жаль что мало кто что по делу говорит)))
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Для частичной компенсации расходов можно бу что живое от 1.4 по продавать...
Тож оч интересует данный вопрос..жаль что мало кто что по делу говорит)))
Не отвечают, потому что идея глупа. Продайте свой, добавьте немного и купите, то что хотите, выйдет намного дешевле, чем колхозить. Вот пример
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23777372-ae890.html
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Не отвечают, потому что идея глупа. Продайте свой, добавьте немного и купите, то что хотите, выйдет намного дешевле, чем колхозить. Вот пример
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23777372-ae890.html
Дружище...ну во-первых будьте более аккуратным в выражениях;)
Для того, чтобы это оценить, недостаточно просто вашего тычка пальцем на авто.ру. Нужны цифры и факты.
Изначально ничего глупого нет: человек попадает на один движок, вместо того чтобы ставить такое-же г...- убивает сразу двух зайцев: получает и надёжность, и ракету на механике))
Лучше-б дали фактический перечень несовпадающих узлов...
У меня лично всё желание сразу-бы пропало, если-б я узнал что КПП несовместимые....именно несовместимые, по крепежу и расположению...потому что передаточные числа- это не принципиально... Вот конкретный вопрос, и требует точного конкретного ответа...

Добавлено через 4 минуты
КПП придётся менять... ну и попутно всё что крепится к КПП после ДВС.
Ну совсем ни бюджет выходит!)
Это факт? На европейских авто 2.0 стоит другая механика?
Я вот смотрю по экзисту и вижу просто механическую 6-ст коробку для полного привода, без расшифровки на какой она двигатель...
Или я чего-то не понимаю?...тогда поправьте..
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Yurik, а что неаккуратного в высказываниях?
Глупо, потому что на машину рыночной стоимостью 600-650 т.р. вкрячивать новую движку за 400т.р. И это только двигатель. Разумнее починить, ну пусть максимум за 200 и получить аппарат не менее реактивный чем со 170 кобылами.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это факт? На европейских авто 2.0 стоит другая механика?
Я вот смотрю по экзисту и вижу просто механическую 6-ст коробку для полного привода, без расшифровки на какой она двигатель...
Или я чего-то не понимаю?...тогда поправьте..

Постараюсь...

2.0 л

CImage.ashx


MQ500 детали крепления

кода-KLX,KWL,LMW,
LMY, KUG,KVB,KVC,
LMV,LMU,KQQ
___________________________

1.4 л
CImage.ashx


MQ500 детали крепления.

кода - KKJ,LMX

Неужели нет разницы?

Да и если посмотреть по кодам коробок, то ни одного "пересекающегося" кода не найдено, чтоб коробка с таким-то кодом ставилась и на 2.0 литра и на 1.4 литра.

PS. Хотя может быть там просто разница в креплении КПП к ДВС.
 
Последнее редактирование:

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Yurik, а что неаккуратного в высказываниях?
Глупо, потому что на машину рыночной стоимостью 600-650 т.р. вкрячивать новую движку за 400т.р. И это только двигатель. Разумнее починить, ну пусть максимум за 200 и получить аппарат не менее реактивный чем со 170 кобылами.
Неаккуратного то, что другие люди могут быть как минимум не глупее тебя...не поверишь...
Я думаю про мотор за 400 тр речь тут не идёт, а идёт про контрактный 2.0 бу мотор за 100 тр, который переживёт несколько новых моторов 1.4.

Добавлено через 7 минут
Постараюсь...

2.0 л

CImage.ashx


MQ500 детали крепления

кода-KLX,KWL,LMW,
LMY, KUG,KVB,KVC,
LMV,LMU,KQQ
___________________________

1.4 л
CImage.ashx


MQ500 детали крепления.

кода - KKJ,LMX

Неужели нет разницы?

Да и если посмотреть по кодам коробок, то ни одного "пересекающегося" кода не найдено, чтоб коробка с таким-то кодом ставилась и на 2.0 литра и на 1.4 литра.

PS. Хотя может быть там просто разница в креплении КПП к ДВС.
Это картинки с деталями крепления, которые отличаются для двух моторов...
Да, тут неочень понятно..есть различия как минимум в одном месте крепления коробок....
При этом по самим коробкам различия нет по моторам...
Но на рисунке именно самой коробки- коробка в третьем варианте отверстий, который думаю подходит и к 2.0 и к 1.4
Есть такая гепотеза, что может когда-то коробки и отличались, а теперь унифицированы по креплению...
Но тогда это не есть хорошо
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Юрик, если прочтешь внимательнее, то, может быть, сможешь заметить, что я назвал мысль глупой, а не тебя лично, или кого то другого. А глупые мысли бывают во всех, даже самых умных головах. Но к тебе это не относится. Тебе важнее потеоретизировать да поспорить. Ты сейчас уперся как баран оперируя только словами теоретически да гИпотетически, отвергая здравый смысл, финансовые расчеты и конкретный пример различия кпп.

Добавлено через 2 минуты
и ещ,е 1.4 - это не говно движок.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это картинки с деталями крепления, которые отличаются для двух моторов...
Да, тут неочень понятно..есть различия как минимум в одном месте крепления коробок....
При этом по самим коробкам различия нет по моторам...
Но на рисунке именно самой коробки- коробка в третьем варианте отверстий, который думаю подходит и к 2.0 и к 1.4
Есть такая гепотеза, что может когда-то коробки и отличались, а теперь унифицированы по креплению...
Но тогда это не есть хорошо


Как вариант, то может быть сами коробки принципиальной разницы не имеют( по форме, размерам и посадочным отверстиям) а вся разница в картере сцепления (поз.1)
CImage.ashx


Ведь сцепление то всё равно менять придётся.
Ну и соответственно надо смотреть сколько момента переварит КПП, нет ли различия в приводных валах, ШРУСах и прочем.
Больше мощности - больше нагрузки на детали приводов.
Ранее на ДжеттеII ещё помню привода были разными в зависимости от мощности, да и на Аудях всё от мощности плясалось.
Разница в мощности и крутящем ни такая уж и большая, но, думаю, неприятно будет получить разваливающиеся ШРУСы и буксующее сцепление.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Yurik,если кто-то решит пойти по пути такой замены, то он должен быть готов к тому, что придётся поменять блок управления двигателем и подружить его со всеми системами авто. Думаю, что эта задача посложнее чем решить вопрос с коробкой.
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Yurik,если кто-то решит пойти по пути такой замены, то он должен быть готов к тому, что придётся поменять блок управления двигателем и подружить его со всеми системами авто. Думаю, что эта задача посложнее чем решить вопрос с коробкой.

Это понятно. Как я понимаю весь обвес движка, с которым необходимо будет дружиться, надо будет переносить с мотора 2.0, как и блок управления. КПП механику дружить не нужно.... Хорошо бы составить список этого обвеса

Добавлено через 6 минут
Юрик, если прочтешь внимательнее, то, может быть, сможешь заметить, что я назвал мысль глупой, а не тебя лично, или кого то другого. А глупые мысли бывают во всех, даже самых умных головах. Но к тебе это не относится. Тебе важнее потеоретизировать да поспорить. Ты сейчас уперся как баран оперируя только словами теоретически да гИпотетически, отвергая здравый смысл, финансовые расчеты и конкретный пример различия кпп.

Добавлено через 2 минуты
и ещ,е 1.4 - это не говно движок.

Уважаемый, шел бы ты болтать из технической темы куда-нибудь ещё....
Я надеюсь хотя-бы это доступно для твоего понимания?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
КПП механику дружить не нужно....
Не факт.....
Хорошо бы составить список этого обвеса
Думаю, что ни кто кроме тебя самого не возьмётся это делать. А как только возьмёшься, тебе сразу станет ясно о чём здесь писали предыдущие клубни. Мой совет: не связывайся - пожалеешь о своём решении.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну в принципе-то смысл таков. Тем кто хочет заменить 1.4 на 2.0 надо быть готовым к тому что от его автомобиля останутся в наличии только колёса, корпус и салон. Всё остальное так или иначе придётся менять, модернизировать, усиливать....
Т.е. покупать автомобиль по запчастям.
А уж бюджетную и временную составляющую сего проекта каждый может решить для себя сам.
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Думаю на разборках можно все собрать за более менее вменяемые деньги, но электроника всеравно затра)(ает. Современное авто это уже робот. Дальше-хуже. Сугубо имхо
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да... конкретики все же нет!!
Ну ведь сейчас автомобили уже ни те что были лет 10-15 назад. Сейчас так просто не поколхозишь.)) Уже мало кто своими руками "болты крутит". Вся диагностика сводится к "подключить компютер" и "прочитать ошибки". Это раньше стуки в ДВС через отвёртку выискивали)))
 
Последнее редактирование:

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Ну в принципе-то смысл таков. Тем кто хочет заменить 1.4 на 2.0 надо быть готовым к тому что от его автомобиля останутся в наличии только колёса, корпус и салон.
А это уже немало! :D
Не, ну что..мало что-ли в жизни примеров переброски всего оборудования с кузова на кузов...сборки из двух машин одной...
Но тут уж не настолько я думаю...
Хотя это всё пока одни слова опять-же... даже с коробкой непонятки

Добавлено через 2 минуты
Думаю на разборках можно все собрать за более менее вменяемые деньги, но электроника всеравно затра)(ает. Современное авто это уже робот. Дальше-хуже. Сугубо имхо
Робот- то робот, а мозги перепрошивают, и ничего не умирает.
С автоматом было-бы гораздо сложнее..ИМХО
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не, ну что..мало что-ли в жизни примеров переброски всего оборудования с кузова на кузов...сборки из двух машин одной
На продажу - да, особенно в Прибалтике.
А для себя?.....
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
На продажу - да, особенно в Прибалтике.
А для себя?.....
Ну знаю много именно для себя..
Ладно, надо будет выделить время- полазить по экзисту по деталям..
Не знаю пригодится-ли мне это реально, но тема думаю многим интересна, так или иначе
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Тема пошла не в ту сторону!
Я имел ввиду, что замена двигателя на контракт с мозгами и косой (50-100т.р.). Такую версию продают в германии и продовали в РБ(до октября 2013г.) то есть колхозить ничего не надо. Из разговора с сервисом коробка вроде бы подойдет, но не факт.
 
Сверху Снизу