Замена ГРМ 2.0 TDI

Charodey.sl

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
70
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Подскажите.
У Тигу 1.4, 4х4, МКПП, 2011 г.в. - ремешок и цепочка?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
alecsei63,добрый день, в этом likota комплекте фиксатор и для овального и для круглого зуба. Само изготовление фиксаторов оставляет желать лучшего, НО за неимением оригинала использовалось то, что купил:)
Покупал шприц ликота - дрянь а не шприц, видимо не стоит совсем смотреть на этот бренд
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
2 remontvw.spb
Если вы, насколько я знаю, Яков, то я склонен доверять вашему совету. Спасибо.

спасибо Вам за доверие:) Я с ТиМом много лет сотрудничаю, в VW они безусловно профессионально разбирются

А сами вы занимаетсь ремонтом?

само собой. Только случайно тут зарегистрировался под рабочим НИКом, не хотел позиционировать себя, как сервис:-(
 

serginio51

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Поменял ремешок ГРМ и приводной, помпу думал не менять(по опыту предыдущих замен), но осмотр показал-замена!(висела капля из контрольного отверстия), по сему помпу пришлось докупать какая была в наличии (SKF VKPC 81269)!
Двиг CLJA
Пробег 113000
Комплект ГРМ Ina 530 0550 10
Приводной 6pk1069 (DAYCO)+ролик от Шнивы
 

serginio51

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Номерок ролика не подскажешь?

это ina-вский он дороже, я взял дешевле(ina не было) посмотрю в гараже уточню! а брал просто сказал ролик натяжителя ремня генератора шнивы, цена порядка 400 с небольшим!
 

Reefer

Новичок
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI
VW Tiguan 2.0 TDI, 140л.с. 2009г,из Германии с пробегом 134000км. Владею 3 года,пробег 17500 км. Поменял комплект ГРМ. Ремень,все ролики и помпа в хорошем состоянии. Делаю вывод,заявленные немцами 180000 км/на ремень/реально.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Привет всем переступившим порог замены ремня на моторах CLJA ...
У меня познавательно-каверзный вопрос ко всем :

Какие данные у вас после замены в группах
036 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position
037 Camshaft position; end of phase window
038 Camshaft position; start of phase window
039 Camshaft slope position


На ХХ и полностью прогретом моторе ?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Влад че мутишь?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
VW Tiguan 2.0 TDI, 140л.с. 2009г,из Германии с пробегом 134000км. Владею 3 года,пробег 17500 км... Делаю вывод,заявленные немцами 180000 км/на ремень/реально.

Вероятно это был второй ремень Вы поставили уже третий. Если память не изменяет VAG установил регламент на ремень ГРМ 5 лет по времени, а у Вас с 2009 года семь получается и живой.
 
Последнее редактирование:

Reefer

Новичок
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI
Владею с 2011г, Passat CC,2008г из Германии пробегом 78000,данный момент 173000.
Первую свою замену ГРМ планирую на весну т.к. зимую на Тиге. Так,что 180000 для
ГРМ реально.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
менял ГРМ на 90т у ОД. Заменили ремень и ролики, помпу не трогали. Щас 170т, антифриз потихоньку уходил, подозрения пали на помпу и ездить стало очень прям не комфортно морально. :) А так как помпу я при случае прикупил уже давно занедорого, то перед предстоящей зимой нервы сдали :)))
Во-первых, оказалось что помпу просто так легко и просто не осмотришь. Во-вторых, оказалось что ее (помпу) легко и просто еще и не заменишь... В итоге день ушел только на замену помпы, + еще сменили антифриз... Недешево! Так что, имхо, при замене ремня ГРМ лучше сменить и помпу (благо Hepu не дOроги)...
 
Последнее редактирование:

nibix

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2D Track&Field
Добрый день.
Пробег 118 т км. Движка CLJA. Вчера поменял ГРМ, помпу и ремень генератора.
1. Комплект ГРМ от Contitech CT1139K2
2. Помпа P662 HEPU
3. Антифриз концентрат 38200 FEBI

Ремень генератора решил менять по состоянию, которое не обрадовало.
Итак. Ремень генератора - убитый в салат - весь в очевтдных трещинах, натяжитель - в мясо - рабочая поверхность конусообразная. ГРМ - опасно, на сгибах видны трещины. Помпа живая.
Ремень генератора предоставили в автосервисе, натяжитель тоже, поэтому номера не знаю.
Как-то так.
 
Сверху Снизу