Пишу отчёт по вклейке лобового стёкла.
Ребята из СТЕКЛО-МАСТЕР, насколько я понял, перемещаются между своими точками по мере поступления заказов к назначенному времени.
Я встретился с ними по пути на Иркускую, 6.
Созвонился с ними, чтобы уточнить место, а они как раз ехали мимо меня.
Иркутска, 6 оказалась конгломератом небольших сервисов некогда гаражного типа, которые сейчас разрастаются в более менее приемлемые конторы.
Загнал машину в небольшой ангар (гараж) с кулером и старым телевизором, ребята достали из своей машины привезенные с собой инструменты, расходники и стекло КМК.
Быстро сняли внутренние пластиковые щитки и рычаги стеклоочистителей.
Отсоединили датчики света и дождя. Затем, вдвоем начали подрезать струной старое стекло.
Третий в это время начал готовить новое стекло. Протер его влажной и сухой салфетками. Те места, на которые будут наноситсь герметик обезжирил.
Ребята, которые срезали стекло, сказали, что НЕМЕЦКИЙ ДОМ, в кором мне клеили лобовое немного схалтурили. В некоторых местах, по их мнению, был очень тонкий слой герметика, что не допустимо. Срезав старое стекло они зачистили кузов от старого герметика. На стекло КМК приклеили подставку под датчики и затем переумстановили их со старого стекла. Со старого стёкла сняли ещё пластиковый молдинг, зачистили его и приклеили на новое стекло. Перед приклекой поверхность на которую наноситсь герметик покрыли специальным праймером (грунговкой). Затем тубу с герметиком подогрели строительным феном, аккуратно нанесли герметик. Валик герметика по форме, как острый, высокий гребень. После вдвоём установили стекло на кузов, выдерживая равномерные зазоры. Закрепили стекло полосками скотча и произвели сборку снятых частей в обратной последовательности.
Дали рекомендации запарковать на ровной площадке, не ездить и не мыть в течении минимум суток.
Извините за многословие, хотел донести для одноклубников процесс. М. Б. кому-то пригодиться.
Что касается стёкла, то искажений геометрии не заметил. От оригинала отличается наличием голубоватой полосы в верхней части. Качество установки покажет эксплуатация.
Добавлено через 22 минуты
Фото сделаю в субботу.
Добавлено через 15 минут
Ну тут я бы поспорил, равно как об искажениях и устойчивости к пескострую и затертости дворниками, а так же вопросы молдингов, креплений и т.д., но.... не буду, ибо кризис чувствуется, да...
На борских стеклах раньше у меня трещин ни разу не было. Даже когда прилетали хорошие камни. Максимум сколы, которые в трещины не расползались.
А, вот два предыдущих дорогих Пинкилгтон расползались в трещинах после лёгкого щелчка от камешка. Эти стёкла, в среднем, простояли по году. О какой затертости, можно говорить, если на предыдущих машинах проезжал по 5-9 лет без видимой затертости на лобовом? Чтобы не затирать стёкла не нужно жалеть незамерзайки и раз в сезон менять щетки. Проверено личной длительной эксплуатацией!