Если следовать вашей логике то в Dq-200 интервал должен быть даже ниже чем в механике. Постоянная нагрузка на высшие передачи в Д, высокая нагрузка на игольчатый подшипник да и на шестерни с дифом в целом, малый запас по моменту, малый объём заливки масла, нет фильтра, очень высокая термонагруженность, в итоге уже на 60к люди сливают чёрное масло. При этом стоимость замены в разы ниже мокрых роботов и тем более Айсинов да и менять проще, по надёжности 200 всегда уступала мокрым, опять же логично иметь в коробке свежее масло которое лучше отводит тепло и защищает детали но Вагу это видимо не интересно. Так, что увы с вашей логикой согласится не могу. По поводу разности нагрузок цифры есть? Ну и цифры прочности материалов в той же mq-250 и dq-200 для сравнения неплохо бы увидеть раз Вы на инженерный перешли.Потому что это разный тип редукторов (коробок)., и соответственно нагрузки. В планетарке нагрузка на зуб шестерни вдвое меньше, чем в цилиндрической передаче. В данном случае трение качения, и масло выполняет роль отвода тепла из пятна контакта, и вымывает продукты износа из пятна контакта.
Далее второе отличие: передача крутящего момента в механических коробках передач (каковыми по сути являются роботизированные) осуществляется через сцепление , по сути фрикцион в постоянном зацеплении на всех передачах. Соответственно идет постоянный износ пары.
В классическом автомате каждой передаче соответствует свой фрикцион, и он по площади контакта меньше чем тот же диск сцепления. Работает данное фрикционное "зацепление" только во время работы соответствующей передачи.
Отсюда и разница в применяемых маслах и требуемом обслуживании.
А какая разница между mq-250 и dq-200?Если следовать вашей логике то в Dq-200 интервал должен быть даже ниже чем в механике. Постоянная нагрузка на высшие передачи в Д, высокая нагрузка на игольчатый подшипник да и на шестерни с дифом в целом, малый запас по моменту, малый объём заливки масла, нет фильтра, очень высокая термонагруженность, в итоге уже на 60к люди сливают чёрное масло. При этом стоимость замены в разы ниже мокрых роботов и тем более Айсинов да и менять проще, по надёжности 200 всегда уступала мокрым, опять же логично иметь в коробке свежее масло которое лучше отводит тепло и защищает детали но Вагу это видимо не интересно. Так, что увы с вашей логикой согласится не могу. По поводу разности нагрузок цифры есть? Ну и цифры прочности материалов в той же mq-250 и dq-200 для сравнения неплохо бы увидеть раз Вы на инженерный перешли.
Заливал уже 2 раза феби. Полет нормальный. Заказывал в автомагазине. На озоне и прочих маркетплейсах не советую.Здравствуйте подскажите прочитал столько всего так и не понял какое масла в dq500 лить проехал 68 т км думаю пора менять а вот на какое вопрос. Оригинал больше 20к стоит правда на озоне можно его же и за 9к найти но что то берут сомнения и отзывы непонятные. Fuchs TITAN FFL-2 или Febi слышал про эти масла но так отдалённо. Посоветуйте что выбрать что бы и не переплачивать и хорошее было
Все кто знают где и у кого покупать по вполне нормальным ценам этим пользуются вполне.Пали и в автомагазине тоже хватануть можно запросто.Заливал уже 2 раза феби. Полет нормальный. Заказывал в автомагазине. На озоне и прочих маркетплейсах не советую.
В описании есть что то про VW ?Lukoil DCTF кто нибудь пробовал?