Доброго дня, уважаемые форумчане!
Давненько я здесь не был, не участвовал в обсуждениях, настолько давненько что успел сменить тиг1 на тиг2.
Теперь про личный опыт замены масла в ДСГ: что тиг1 что тиг2 у меня с DQ250, на первом откатал 140 т км и соответственно было 2 замены масла( менял у дилера но масло своё, FEBI), так вот, после первой же замены начались толчки при переключении с 1 на 2-ю и при трогании(как будто сцепление бросают на механике) дилер ничего криминального не увидел, только произвёл калибровку сцеплений и всё, но толчки так и н е прекратились. Так я отъездил несколько лет и воспринимал это как особенность кпп. Купив тиг2 (купил б/у в октябре 2021 года с пробегом 84 т км) узнал что предидущий хозяин ТО 60000 сделал, но масло в коробке не менял. Дотянув до 90000 я наслаждался безрывковыми переключениями и плавным троганием с места. После замены масла (опять менял у дилера но масло своё, опять FEBI), история повторяется... появились точно такие же толчки при переключении с 1 на 2-ю и при трогании... дилер опять ничего не выявил. Я Связываю это со свойствами масла FEBI. У кого какие соображения по этому поводу?