Долго готовился к этой работе и сегодня решился. Не сказал бы, что работа эта очень простая, но раз в 60 тыс её нужно делать обязательно. И это даже не надо обсуждать. Честно говоря думал это сделать на 90 тыс, т.к. езжу размерено, не буксую, в грязи и на бездорожье не был. Считал, что у меня там всё будет чисто.
Но когда разобрал, волосы дыбом стали. Картинки на форуме с грязными фильтрами и сеточками если все вместе собрать в одну кучу, то это как раз и будет моя картина. Откуда там столько грязи? Глазам своим не поверил. Не то, что промывать, лопатой можно было вычерпывать.
Так, что, мужики, обязательно меняйте масло в муфте и фильтр с промывкой.
Ну и вопрос. Покупал фильтр Вольво, но из этого комплекта ко мне подошли только фильтр, крышка фильтра и два болта крепления этой крышки. Остальноё всё не наше. Там есть пластмассовый поршень с одной резинкой, а у нас их две. Ну и самих резинок для замены не было.