raser007
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Май 2015
- Сообщения
- 975
- Благодарности
- 207
- Адрес
- Севастополь
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
А смысл кроить на масле и фильтре? Там экономии на руб-полтора и это максимум раз в год а то и в два....
А смысл кроить на масле и фильтре? Там экономии на руб-полтора и это максимум раз в год а то и в два....
Главное чтобы потом эту железяку выковырять из муфты, а то там частенько что то вроде окиси образовывается.
Его и НУЖНО туда заливать.Есть в наличие масло G060175A2. Можно заливать в Халдекс 4?
В цене и упаковке ) 60го меньше и дороже, но в 5й Халдекс лучше все-таки его а в 4й вполне нормально и 55еА в чем отличие G060175A2 от G055175A2?
Никто этого не знает.А в чем отличие G060175A2 от G055175A2?
Я когда свою проставку первый раз вытаскивал, то специально засёк как она стояла. Стояла она отверстиями примерно под углом 45 градусов к вертикали (или горизонтали). Так ее на заводе-изготовителе халдекса поставили.отверстия должны смотреть вверх и вниз,т.е перпендикулярно земле
Это и есть правильно и логично. Нет смысла заморачиваться с отверстиями. Если бы было строго,то это указал бы производитель халдекса или его величество ВАГ.Я когда свою проставку первый раз вытаскивал, то специально засёк как она стояла. Стояла она отверстиями примерно под углом 45 градусов к вертикали (или горизонтали). Так ее на заводе-изготовителе халдекса поставили.
Изучив конструкцию фильтра (именно как там масло перетекает) пришел к выводу, что вообще пофиг как ее при установке ориентировать. Там масло выдавливается в полость между двумя резинками проставки и далее утекает по назначению при любой ориентации отверстий на проставке.