Рады за Вас, значит отпуск удастся!!!Сегодня вечером залез под муфту. Сухо. )
Задайте им второй вопрос о замене масла в АКПП...и после получения ответа что оно залито на весь срок службы можете смело и громко поставить им 2ку за профпригодность ...Если они не знают о существовании фильтра на 4м Халдексе то как они вообще разбираются в проблемах с ним? ...а догадываюсь - меняют весь узел в сборе ))))задал сегодня вопрос по замене фильтра Саратовским ОД - никто не знает о существовании фильтра, просто меняют масло...
Почему сразу двойку? По регламенту, спущенному VW, масло не меняется. Зачем им пороть отсебятину? А тезис "хуже не будет от замены" ОД не волнует никак.Задайте им второй вопрос о замене масла в АКПП...и после получения ответа что оно залито на весь срок службы можете смело и громко поставить им 2ку за профпригодность ...Если они не знают о существовании фильтра на 4м Халдексе то как они вообще разбираются в проблемах с ним? ...а догадываюсь - меняют весь узел в сборе ))))
Читай внимательно, "никто не знает у существовании фильтра" т.е сотрудники данного ОД призванные чинить продукцию Вага понятия не имеют об ее устройстве..Отсюда и все решения по диагностике - сменить этот узел в сборе следующий, а увидеть фильтр способен любой кто хотя бы раз видел схему 4 го Халдекса и смотрел этот узел на реальной машине, ну им ведь это не нужно они тупо бабло делают...По Халдексу тоже самое.
Еще одна заложенная диверсия на постгарантийный период от Вага )))).... Чёрное слилось только "заводское" на 45.
nordic,насос муфты живой? У меня на 60ооо загнулся , теперь буду менять через 40ооо от греха подальше
И это правильно. Если честно, то мне кажется, что после замены фильтра, отходившего 118 тысяч, задок вроде как бы "мощнее" подключается. При простой замене масла такого ощущения не возникало. Значит не зря. Но вот параноить и менять фильтр при каждой смене масла (45-50 тысяч) это уж слишком. По моему опыту главное не затягивать с заменой заводских масла-фильтра. После приработки, масло сливается чёрным , а в последующие смены практически прозрачным.Всё больше и больше народу втянулось в процесс замены фильтра-вот она сила пропаганды.Сегодня тоже купил масло и фильтр буду менять.Кстати,как тока задумался о замене,в салоне на скорости при разгоне появился противный гул,предположительно от заднего моста-стрёёёёмно,блин.