В редукторах, судя по всему, залито на весь срок службы. В изначальных версиях Эльзы было указано в табличке «раз в 3 года», но потом это упоминание исчезло, да и дилеры никогда особо на этой процедуре, насколько я знаю, не настаивали.
Сам я уже два раза менял масло в редукторах. Думаю, что если и буду еще раз, то уж точно не через 3 года, а может и вообще менять больше не стану. Во второй раз слилось масло, на вид не особо отличающееся от нового. Да, чисто по внешнему виду судить не очень правильно, но факторов деградации особых в данном случае нет: смазывается тупо редуктор — шестерни, подшипники. Там износа в нормальном состоянии никакого нет практически, как и чрезмерного нагрева.
С муфты во второй раз тоже у меня слилось довольно светлое масло, я уже об этом в профильной теме писал. Никакие сетки я, разумеется, не промываю. Опять же, я уже говорил, но мне видится все так, что заводское масло в положенный срок нужно менять обязательно — и в Халдексе, и в ДСГ, потому что там как раз идет приработка фрикционов и мусора выходит много. А потом, если эксплуатация идет без какого-либо экстрима, масло уже не деградирует так быстро. В коробке все же менять раз в 60 тысяч я планирую, а Халдекс, вероятно, тоже трогать больше не буду, по крайней мере не через три года. Зачем в текущей версии регламента срок его обслуживания сократили до двух лет — остается загадкой.