Замена масла в редукторах.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Подходит пробег 90000, задумался надо ли поменять масло в редукторах? Спросил у дилера, мастер знакомый, давно у него обслуживаюсь, говорит не надо пока. Вообще говорит ни разу не помню, чтобы меняли кому то. Масла сколько нужно для замены, тут в теме расходников нет объемов.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
На таком пробеге,есть смысл заменить только масло в переднем редукторе( в раздаточной коробке)в этом узле масло более нагружено плюс рядом расположены катализаторы как правило литра хватает и две пробки.
 

Nif

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
56
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
я менял на 86 000 перед зад вышло не дорого. около 5 рублей.
 

DenMaks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TDi 5N2233 CLJA MKD 2T2T DM Webasto
передний редуктор меняю каждые 100тыков, задний менял на 125 тыках
 

Иван1

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
32
Благодарности
3
Автомобиль
WV Tiguan
Всем привет!
Кто какое масло заливал?
Или все на оригинале?
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Орига за литр около 4 рублей, FEBI - около двух. Но феби примерно в 2 раза меньше и проработает.
Остальных производителей даже рассматривать не стоит.
Я считаю, что заплатить 4 тысячи за 100 000 км - вполне по силам каждому, так нахрена лить какую-нибудь дрянь экономя пару тысяч? Потом дороже выйдет.
 

Koder

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2 поколения 2016 2л ТД
Добрый вечер подскажите пожалуйста поменял масло в халдексе 5 поколения и редукторах перед зад. Вот такое масло SAE 75w90 (GL-5) FEBI каталожный номер (32590).
пробег 62000км. правильно ли я сделал если нет то какое надо залить и какие последствия 😉
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Чего, и в Халдекс то же масло залили? 😱
 

Koder

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2 поколения 2016 2л ТД
Если вы в муфту залили обычную трансмиссионку, то все не так. :) Но как эксперимент, было бы интересно, конечно.)
😃 эксперемент конечно хорошо но, не хотелось бы попасть на $ .
Подскажите пожалуйста номер каталожный, масло в халдекс, а лучше канистру.
почему залил такое масло на просторах интернета наткнулся на то что такое масло заливают.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
😃 эксперемент конечно хорошо но, не хотелось бы попасть на $ .
Подскажите пожалуйста номер каталожный, масло в халдекс, а лучше канистру.
почему залил такое масло на просторах интернета наткнулся на то что такое масло заливают.
VW G 060 175 или как адеватная замена которую я сам лил в Халдекс 5, Равенол AWD-H.
Так же есть аналоги 060175 у Феби, 101172.

 

Koder

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2 поколения 2016 2л ТД
Если вы в муфту залили обычную трансмиссионку, то все не так. :) Но как эксперимент, было бы интересно,
Почитал все поглубже и ох..л . завтра закажу масло Febi 101172 либо оригинал G060175A2 . но вот проблема как попасть не на подделку. буду заказывать
в Trinity-Parts белгород .
+ нашел что говорят надо еще адаптацию делать через дядю ВАСЮ. что скажите?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Если боитесь подделку то берите Равенол на озоне с поставщика Равенол Русланд, это их дистрибьютор и у них мощная защита от подделок. Остальное на свой страх и риск. Я такое лил 2 раза, проблем за 5 лет не было.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Koder

Koder

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2 поколения 2016 2л ТД
VW G 060 175 или как адеватная замена которую я сам лил в Халдекс 5, Равенол AWD-H.
Так же есть аналоги 060175 у Феби, 101172.

Если боитесь подделку то берите Равенол на озоне с поставщика Равенол Русланд, это их дистрибьютор и у них мощная защита от подделок. Остальное на свой страх и риск. Я такое лил 2 раза, проблем за 5 лет не было.
Что думайте ни чего страшного не произойдет за 4 дня езды в день 15 км на масле SAE 75w90 (GL-5) FEBI каталожный номер (32590) тем более летом. может промыть чем надо муфту после этого масло?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Что думайте ни чего страшного не произойдет за 4 дня езды в день 15 км на масле SAE 75w90 (GL-5) FEBI каталожный номер (32590) тем более летом. может промыть чем надо муфту после этого масло?
Даже не знаю, как по мне слейте максимально хорошо и уже будет норм, затем тысяч через 35-40 можно ещё раз сменить если беспокоитесь.
Просто промывать то надо тогда тоже маслом для Халдекса, оно то отличается по составу от обычной трансмиссионки которое идёт в редуктора, так что придётся ещё несколько тысяч заложить на промывку, решайте сами я не знаю как масло для Халдекса отреагирует на смешивание...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Koder

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
нашел что говорят надо еще адаптацию делать через дядю ВАСЮ. что скажите?
Адаптация нужна, если насос будете снимать, вроде как. И в данном случае его, наверное, действительно стоит снять для промывки.
то думайте ни чего страшного не произойдет за 4 дня езды в день 15 км на масле SAE 75w90
Ничего не будет. Механика смазывается полноценно, естественно, таким маслом. Вопрос только в самих фрикционах, и как на них влияет данное масло. Насчёт промывки выше всё правильно посоветовали - просто масло (правильное, разумеется) махнуть через некоторое время ещё раз.

Честно говоря, меня не покидает ощущение, что это какой-то пранк. :) В модуле Халдекса, если что, два объёма: один - муфта, один - редуктор. Вот в редуктор нужно как раз всякие гл5 лить, а в муфту - специализированные масла для этого дела. Перепутать ещё можно, но как в голову может прийти залить в оба объёма одно и то же - загадка. ))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Насос постоянно адаптируется по току сам, адаптация требуется только если значение тока не в норме или его отсоединяли с фишки насколько я помню, на долго отключали аккумулятор и тд. Сам всегда снимал насос, аккуратно чистил сеточку и не отключал насос от разъёма, а адаптацию насоса включал для того что бы залить побольше масла после заливки основного объёма, после того как насос покрутит ещё грамм 150-200 заливалось.

В общем сейчас главное просто залить масло которое должно быть залито в основную, не редукторную часть муфты :Biggrin1: Кстати в редукторах на 30к по приколу тоже масло менял, так вот в переднем уже было тёмным, а в заднем как и ожидалось как слеза девственницы, можно наверное тысяч до 90 не трогать. К переднему редуктору на MQB пока подлезешь проклянёшь всё.
 

Koder

Новичок
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
16
Благодарности
2
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2 поколения 2016 2л ТД
Насос постоянно адаптируется по току сам, адаптация требуется только если значение тока не в норме или его отсоединяли с фишки насколько я помню, на долго отключали аккумулятор и тд. Сам всегда снимал насос, аккуратно чистил сеточку и не отключал насос от разъёма, а адаптацию насоса включал для того что бы залить побольше масла после заливки основного объёма, после того как насос покрутит ещё грамм 150-200 заливалось.

В общем сейчас главное просто залить масло которое должно быть залито в основную, не редукторную часть муфты :Biggrin1: Кстати в редукторах на 30к по приколу тоже масло менял, так вот в переднем уже было тёмным, а в заднем как и ожидалось как слеза девственницы, можно наверное тысяч до 90 не трогать. К переднему редуктору на MQB пока подлезешь проклянёшь всё.
😀 Да про передний редуктор, это в точку !
В задний проще поменять и залить. Но мне кажется чистое масло ещё не значит что оно хорошее. На глаз как говориться не определишь выработало ресурс или нет.
А в халдексе да тупанул крепко, сегодня поменяю полюбому.
Вот это мне попалось в интернете и этим руководствовался. Так что не обессудьте.
Халотно отнёсся 🫣. Думаю все будет хорошо так как лето жаркое и масло жидкое текучее.
 

Вложения

  • Screenshot_20230801_164406.jpg
    Screenshot_20230801_164406.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 72

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В редукторах, судя по всему, залито на весь срок службы. В изначальных версиях Эльзы было указано в табличке «раз в 3 года», но потом это упоминание исчезло, да и дилеры никогда особо на этой процедуре, насколько я знаю, не настаивали.

Сам я уже два раза менял масло в редукторах. Думаю, что если и буду еще раз, то уж точно не через 3 года, а может и вообще менять больше не стану. Во второй раз слилось масло, на вид не особо отличающееся от нового. Да, чисто по внешнему виду судить не очень правильно, но факторов деградации особых в данном случае нет: смазывается тупо редуктор — шестерни, подшипники. Там износа в нормальном состоянии никакого нет практически, как и чрезмерного нагрева.

С муфты во второй раз тоже у меня слилось довольно светлое масло, я уже об этом в профильной теме писал. Никакие сетки я, разумеется, не промываю. Опять же, я уже говорил, но мне видится все так, что заводское масло в положенный срок нужно менять обязательно — и в Халдексе, и в ДСГ, потому что там как раз идет приработка фрикционов и мусора выходит много. А потом, если эксплуатация идет без какого-либо экстрима, масло уже не деградирует так быстро. В коробке все же менять раз в 60 тысяч я планирую, а Халдекс, вероятно, тоже трогать больше не буду, по крайней мере не через три года. Зачем в текущей версии регламента срок его обслуживания сократили до двух лет — остается загадкой.
 
Сверху Снизу