s390
Заинтересовавшийся
Поменял на днях масло в муфте. В общем за два года оно стало полностью черным. При этом в пластиковой бутылке за час времени так и не смогло отстояться. Но на сетке насоса было не так много налета.
Масло залил оригинальное G 060 175 A2, поменял сливную и заливную пробки. А вот резиновые кольца на насосе не стал менять - заводские еще в порядке. А те, что купил в магазине, оказались зеленого цвета, а не черного, как заводские.
По времени заняло 2 часа. Из сложностей - это отсоединение электроразъема насоса. Для этого проще открутить два винта платы, куда он подсоединяется. Так проще как разъединять этот разъем, так и подключать обратно. При этом основной подходящий провод к этой плате я не отсоединял. Но клемму с АКБ снимал на всякий случай.
Проехав 2-3 километра, я опять загнал машину на подъемник и долил порядка 20 мл масла.
Масло залил оригинальное G 060 175 A2, поменял сливную и заливную пробки. А вот резиновые кольца на насосе не стал менять - заводские еще в порядке. А те, что купил в магазине, оказались зеленого цвета, а не черного, как заводские.
По времени заняло 2 часа. Из сложностей - это отсоединение электроразъема насоса. Для этого проще открутить два винта платы, куда он подсоединяется. Так проще как разъединять этот разъем, так и подключать обратно. При этом основной подходящий провод к этой плате я не отсоединял. Но клемму с АКБ снимал на всякий случай.
Проехав 2-3 километра, я опять загнал машину на подъемник и долил порядка 20 мл масла.