Давайте и я оставлю свои 5 копеек.
Не так давно озаботился темой досрочного смены масла. Так получилось, что с момента покупки прошло чуть более 2,5 лет. Не думал о специальной прочистке (что недостаточно просто сменить масло по регламенту), но недавно прочитал много сообщений на этот счет. И тоже озаботился этой темой.
Недолго подискутировал с оф.дилером, т.к. завод им прочистку сетки в качестве обязательных мероприятий не указывает. В общем, недолгие переговоры прошли успешно, я немного доплатил за дополнительные работы с а/м.
Машина - дизель 2016 года выпуска. Пробег 49 000 км. Зимой также включается режим снег. На рыбалку по раскисшим полям ни разу не ездил.
Сетка оказалась в сильно загаженном состоянии (как минимум 2 грани сетки были покрыты полностью толстым слоем отложений), но насос работает. Масло тоже было очень грязное. Еще и выдули достаточно грязи после "естественного слива". Но думаю, что следующий раз будет лучше, поскольку под мои контролем все хорошенько промыли. Следующее обслуживание данного агрегата планирую через 30 - 40 тыс. км. Резинку-уплотнитель насоса поменял.
Удивил оф дилер, который сказал, что такую операцию делал всего несколько раз по настоятельному настоянию владельцев, как я. Учитывая, что на наших дорогах достаточно много Тигуанов на полном приводе, которые облуживаются у официалов, ситуация настораживает (с точки зрения возможных вторых владельцев этих машин). Стоимость насоса не космическая, но отказ полного привода по такой причине может быть очень неприятным сюрпризом для покупателя.