Тут, это где? В конторе разводящей Вас на литр масла?Точно ли что 2 литра на перед и зад, а не 3, а то в вагтехбоксе просят денег за 3 литра ?
инфы тут больше чем в первом посте, модеры бы дополнили
Вязкости почти как у Кастрола, показатель износа даже ниже, ну и цена в 2 раза дешевле Кастрола.
У масла с таким пятном износа при 392Н нагрузка сваривани будет раза в два меньше, чем у Кастрола. Это всё детально обсуждено на oil-club.
Причём реальный износ (при реальных нагрузках 1000-6000Н) у такого масла будет раза в два больше, чем у Castrol.
Спасибо! Получается льем Кастрол)
У меня на 40тыс оно уже было темное и вонючее. Фотки есть в теме.
Не соглашусь, никакой паники, я себе например тоже каждые 40-50 меняю - хуже точно не будет, да и не обеднею раз в 2 года проделать это.
В переднем редукторе масло подвержено тепловой нагрузке поэтому стареет быстрее и будет черным. Личное, имхо его менять хотя бы раз в 50-60тыс., а вот с маслом в заднем если не штурмовать болот все будет нормально даже после 100тыс, менять его или нет разве что через 100ку не раньше )И что ? Как это сказывается на эксплуатации этих узлов ? Замена в редукторах вопрос религии,
Макс, да нет там ничего, чистое сливается у всех, кто не топил в болотах Никакой стружки и прочего, а вот в переднем в силу нагрева да окисляется и нужна замена примерно как в коробке раз в 50-60тысзаднем редукторе точно нужно поменять после 50-ти примерно с момента покупки нового авто. К этому сроку там всё притрётся.