Замена моторного масла самостоятельно

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,221
Благодарности
6,645
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сорри, увидел только сейчас... :mad: А будет еще такая возможность ? И сколько он будет мне стоить ?
109 Евро, в ссылке ценник указан. Соотв. столько и будет стоить + отправка.
Поеду теперь не раньше августа в связи с отпуском.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Я рад за вас greenlink. Но выбирайте выражения. Уважайте чужое мнение тоже, а не только свое.
 

Алекс-упорный

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
161
Благодарности
76
Адрес
Сыктывкар 422678
Автомобиль
VW TIGUAN, T&F 2.0 АКПП Dizель
Цвет масла

Серафимыч, масло на щупе черного цвета - это показатель для замены масла или всё же ждать 15000 ?? :confused: Спасибо
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Алекс-упорный, Всё относительно. По цвету масла степень его износа не определить.
В общем идею периодичности замены масла из этого форума можно сформулировать так:
- После смены масла обнуляются показания БК;
- Через пару тысяч км берётся средняя скорость за большой период (из 2 ячейки памяти БК) при этом время в этой ячейке должно приближаться к 100 часам;
- Пробег после смены масла делиться на эту скорость;
Получаются усреднённые моточасы работы двигателя.
Так вот при хорошем отношении к авто это должно быть не более 350 часов.
Максимум 500 часов, но это уже предел.
Есть тонкости, связанные с тем, что 2-я ячейка ч/з 100 часов обнуляется сама. Но это уже детали....
 

Алекс-упорный

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
161
Благодарности
76
Адрес
Сыктывкар 422678
Автомобиль
VW TIGUAN, T&F 2.0 АКПП Dizель
у меня на АУДИ 80, после 2000 км. масло начинало немного темнеть, но такой - черный цвет уже был показателем для замены примерно соответствовало 10000км. пробега
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
2000км (а точнее 99,99часов) - это просто пробег (время) при котором показания средней скорости наиболее достоверны для конкретного стиля езды конкретного человека. Т.е позволяют наиболее точно посчитать конкретно его моточасы.
Потом ячейка 2 автоматически обнуляется.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
у меня на АУДИ 80, после 2000 км. масло начинало немного темнеть, но такой - черный цвет уже был показателем для замены примерно соответствовало 10000км. пробега

Бочка дизельная была? На дизеле намного быстрей темнеет.
 

BARS169

Новичок
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Приветствую всех! Месяц назад купил Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170л). Надо поменять моторное масло,а какое конкретно подходит,так и не нашёл. В Сервисной книжке написано 5W30 и всё. А какой Фирмы надо не написано :confused:. Кто точно мне посоветует,какое заливать? Заранее СПС!
 

Stomer

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
640
Благодарности
36
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан Avenue
Приветствую всех! Месяц назад купил Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170л). Надо поменять моторное масло,а какое конкретно подходит,так и не нашёл. В Сервисной книжке написано 5W30 и всё. А какой Фирмы надо не написано :confused:. Кто точно мне посоветует,какое заливать? Заранее СПС!

На такой же, Сочи, сегодня проехал 3 месяца, пробег 9200км
Масло менял на 7500км, не у ОД, вакуумной откачкой (чтоб пробку не менять).
Масло - 5W30 Мотул 8100 x-clean C3 допуск 502/505. Заливать - 4,8-4,9 - будет под максимум, если зальешь все 5л -будет чуть выше максимума (все равно ч/з 7500км сгорит немного).
У ОД на 15000км буду менять такое же, т.е. привезу свое с собой.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Stomer, а почему x-clean, а не X-cess? Дело в том в клине мало моющих присадок щелочное число 7 (это сделано в угоду экологии), а вот cess имеет щелочное число 11.
 

Stomer

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
640
Благодарности
36
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан Avenue
Stomer, а почему x-clean, а не X-cess? Дело в том в клине мало моющих присадок щелочное число 7 (это сделано в угоду экологии), а вот cess имеет щелочное число 11.

По результатам исследования инфы по маслу в форуме.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Stomer, если масложера нет, то можно любое лить... работать будет!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Stomer, а почему x-clean, а не X-cess? Дело в том в клине мало моющих присадок щелочное число 7 (это сделано в угоду экологии), а вот cess имеет щелочное число 11.

высокое щелочное как правило соседствует с высокой зольностью , а высокая зольность = " нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя " и " ускоренное нагарообразование на впускных клапанах" ( с ойл клаба)
К примеру у любимого многими Moбила 0w40 щелочное 12.29 , а зольность 1.35 , практически на грани 502-го допуска ( макс 1.5 ) . То есть надо смотреть в комплексе , не говоря уж про изменение щелочного в динамике ( см анализы отработок )

Вот еще с ойл-клаба :

" Еще раз постулаты для моторов TSI:
1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)
Повторяю:
Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел) "
 

Stomer

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
640
Благодарности
36
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан Avenue
Stomer, если масложера нет, то можно любое лить... работать будет!
Согласен.
НО
Я предпочитаю только Мотул, а для нашего движка + моя манера движение - только мотул!!!

Добавлено через 1 минуту
высокое щелочное как правило соседствует с высокой зольностью , а высокая зольность = " нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонациооных тактов и ранняя кончина двигателя " и " ускоренное нагарообразование на впускных клапанах" ( с ойл клаба)
К примеру у любимого многими Moбила 0w40 щелочное 12.29 , а зольность 1.35 , практически на грани 502-го допуска ( макс 1.5 ) . То есть надо смотреть в комплексе , не говоря уж про изменение щелочного в динамике ( см анализы отработок )

Вот еще с ойл-клаба :

" Еще раз постулаты для моторов TSI:
1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)
Повторяю:
Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел) "

+100500
Поэтому и взял 5W30 X-clean, щелочное - 7,4; зольность - 0,79
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Stomer, по практике у меня на "многозольнике" жрет масла меньше. Зола и щелочное число пропорциональные величины, характеризующие моющие свойства масла. То есть в клине меньше моющей присадки. ИМХО.
 

Stomer

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
640
Благодарности
36
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан Avenue
У меня вообще еще масло не жрет.
Докатаю до 15 тыр - посмотрю....
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Согласен.
НО
Я предпочитаю только Мотул, а для нашего движка + моя манера движение - только мотул!!!

Поэтому и взял 5W30 X-clean, щелочное - 7,4; зольность - 0,79

по щелочному на грани 502 допуска ( мин 7 ) , зола на уровне мид сап . имхо масло где-то посередине 502 и 504 допуска . в эрвине оно кстати и заявлено в 504\507 , мотул же его позиционирует как 502\505 . я бы его позиционировал как 505.01 - то что любят дизелисты , не зря на канистре абревиатура dpf , так как 0.79 для 504 допуска все-таки многовато . вобщем , мутно как то )
З.Ы.
При таком раскладе я бы лучше лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 там хоть немного пао и эстеров есть , да и вообще мобил отличается стабильностью и качеством , не говоря уж про сам брэнд .
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
morrison, хочу попробовать тоже мобил 0в40 там индекс 185 и темпер застывания около -45, очень похоже на солидное количество ПАО.
 
Сверху Снизу