Замена моторного масла самостоятельно

nik245

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
165
Благодарности
38
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Размер трубки

Какой размер у трубки для отсоса масла из 1.4 CTHA?
Диаметр наружный 5, толщина стенки 0.5 подойдет?
Какая длина до плоскости отверстия щупа?
Сколько оставить еще сверху для использования с мотором от Ваз 2108?
Спасибо!
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
782
Благодарности
58
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
В октябре заменил масло и фильтр, не заменив сливную пробку (купленная в Exist'е оказалась несколько другой и без кольца), старую затянул достаточно туго. Недавно обнаружил под машиной пятна масла, сразу заподозрил именно эту злосчастную пробку. Сегодня решил пробку заменить на новую, такую же как и у меня была, с несъёмным кольцом и под ключ на 19 мм. Снял защиту, естественно, там всё обоср..но маслом (судя по колличеству понадобившегося для доливки масла, ушло около литра). Вопрос: с каким усилием надо затягивать эту чёртову пробку, поскольку после установки новой мне пришлось несколько раз её подтягивать пока не перестало сочиться? В Elsa указан момент затяжки 30 нм, мне пришлось тянуть намного больше, дальше уже побоялся.
1.Кто с каким усилием тянет?
2.Старая (под ключ 19 мм с плоским несъёмным аллюминевым кольцом и длинной резьбой) и новая (короткая резьба, под torx, съёмное кольцо) пробки взаимоменяемы?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Yurkesch, усилие на затяжку пробки 20 Нм, пробка должна всегда меняться вместе с кольцом. В экзисте надо было брать оригинал, тогда бы не было проблем.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Вопрос: с каким усилием надо затягивать эту чёртову пробку

30 нм и ничего подтягивать не надо

лучше масло менять масло откачкой 300р и никакую пробку менять не надо
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
782
Благодарности
58
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Yurkesch, усилие на затяжку пробки 20 Нм, пробка должна всегда меняться вместе с кольцом. В экзисте надо было брать оригинал, тогда бы не было проблем.
Новая пробка и есть оригинал из Exist'а. В Ельзе момент затяжки указан 30 нм, хотя я сомневаюсь, что этого хватит для пробки с аллюминиевым кольцом: когда-то имел дело с тракторными дизелями, где все штуцеры топливной системы уплотнялись такими кольцами, приходилось тянуть от души, чтобы не сопливилось.:)
P.S. Для пробок нового типа с круглым кольцом (типа свечного) этого может и будет достаточно.
лучше масло менять масло откачкой 300р и никакую пробку менять не надо
Я противник подобного способа слива масла, я уже писал об этом. Кстати, официалы при первой замене масла почему-то тоже сливали его через пробку.:)
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Я противник подобного способа слива масла, я уже писал об этом. Кстати, официалы при первой замене масла почему-то тоже сливали его через пробку.:)

если 30 не хватает с оригинальной пробкой то замена поддона.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,221
Благодарности
6,646
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я противник подобного способа слива масла, я уже писал об этом. Кстати, официалы при первой замене масла почему-то тоже сливали его через пробку.:)

Ничем не аргументированное ИМХО?:)
Официалы всё делают по Эльзе, в Эльзе нет такого понятия как отсос масла, имхо очень просто - бабла за нормочас-два не срубить))
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
782
Благодарности
58
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
в Эльзе нет такого понятия как отсос масла
Есть. Приспособления для откачки масла -VAS 6622, V.A.G 1782. До официалов мне ехать далеко, а как это делают наши местные сервисмены, мне не нравится: остаётся достаточно много старого масла.
...замена поддона...
Что с ним могло произойти? Резьба нормальная, уплотняющая поверхность чистая, без рисок и забоин, под кольцо ничего не попало.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я тянул пробку-оригинал из экзиста стандартной большой трещеткой, сильно, но без фанатизма. 30 Нм нет не слышал:D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,221
Благодарности
6,646
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Yurkesch, Хочешь куплю тебе в Финке и отправлю вот такой отсос. Откачивает горячее масло примерно за 5 минут всё до капли.
http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Tyokalut-ja-korjaamon-varustus/Oljyt-ja-rasvat/Oljyimuri-kasipaineilmakayttoinen-191479/

Ручной, но можно подсоединить компрессор.

P.S Я вот хоть убейте не понимаю всей этой возни с пробками, прокладками, ньютонами... Нижняя крышка ГРМ находится практически у поддона картера. Масло там плюхается по самое некуда, однако сидит она на банальном герметике. Неужели сложно выкинуть нафег эту шаёбочку, обезжирить прилегающие поверхности и мазнув герметиком завинтить этот чёртов болт с усилием детской руки!? Ну прямо проблема похлеще адронного коллайдера)))
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
titanik, Нет, может и по другому...
1. Не все люди обладают "техническим мышлением", опытом подобным.
2. Ну и так: "Закон Хендриксона. Если проблема требует множества совещаний, они в конечном счете станут важнее самой проблемы."

P.S.
А "шаёбочка" кстати крепко сидит на сливном болтике. Её только если срезать мощными средствами, УШМ или мегаКусачки. Хотя конечно же обладая опытом и навыками - вопрос сливного болта решаем. При желании...
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, меняю через 7 500 км, вот сегодня менял;) Все расходники беру у Гризли...и пробку и фильтр и масло...закручиваю трещеткой, рука держит у се ок! пробег 37 000 км:cool:
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
782
Благодарности
58
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
titanik,
Спасибо! Но в этом нет необходимости. Замена масла для меня не является проблемой, тем более делать это приходится не так уж и часто.:) Просто несколько удивила ситуация с пробкой, из-за которой в один не совсем прекрасный момент можно было бы остаться без масла.:( У меня это далеко не первая машина, всегда масло менял самостоятельно и НИКОГДА не заменял пробку или прокладку и всегда было сухо, ну или почти сухо.:)
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
Коллеги! Подскажите а пробки N90813202 и N91167901 взаимозаменяемые? По ВИНу у меня N91167901, а в наличии N90813202. ОД далеко, купить быстро негде. Я посмотрел, вроде отличия в головке и длине пробки. Или я не все смотрел и еще отличия есть?
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
ОД далеко, купить быстро негде
Да не надо её каждый раз менять,как уже неоднократно говорили-протереть насухо-герметика немного на резьбу и всё будет нормально.
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
Да не надо её каждый раз менять,как уже неоднократно говорили-протереть насухо-герметика немного на резьбу и всё будет нормально.

Это я знаю, просто нет надежды на "рукастых" работников сервисов, прошлый раз откачал через щуп не полностью и вбабахал 4,5 л - в итоге на 1 л. больше в сумме, хорошо я проверил и заставил за их счет купить масло и поменять нормально.
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Есть не большая дилемма! С прошлого ТО остался литр масла, следующее ТО через 1000 км. Думаю откачать литр и долить оставшийся.
Могу так навредить? Да и вообще есть ли смысл?!
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Есть не большая дилемма! С прошлого ТО остался литр масла, следующее ТО через 1000 км. Думаю откачать литр и долить оставшийся.
Могу так навредить? Да и вообще есть ли смысл?!

Интересно это у всех обладателей российских тигуанов такая дурь в голове :D
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
greenlink, это не дурь, а жаба! Купил в финке канистру 5л и после замены 1л остался, через 1000км следующее ТО и масло уже закуплено в количестве 1 банки в 4л! И этот литр масла с первого ТО так и будет лежать на балконе никуда не нужный и отдать не кому и по литру к ТО покупать не комильфо))
Так и куда его девать?!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,221
Благодарности
6,646
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
GorEg, Сливай масло как положено!!! Не должно оставаться одного литра после замены! Грамм 200-300 может и остаться. Я отсасываю до последней возможной капли и заливаю все 5 литров, при этом положение масла на щупе max.
 
Сверху Снизу