s0532
Завсегдатай
Двигатель, дизель 2.0 СВАВ, 2009 г. Пробег 136 с плюсиком т.км.
В конце марта появилось легкое посвистывание при работе двигателя. Сомнение не было свист издает кокой-то ролик.
Комплект ГРМ менялся на 120 т.км.
Позвонил договориться посмотреть, знакомому механику. Как это бывает на ближайшее время он занят. Потом приболел сам.
Потом СТО не работало в связи с "карантином"
В общем доездился.
В один прекрасный день при пуске двигателя услышал посторонний звук. Прислушался, все ровно работает.
Поехал и увидел что осталась светиться лампочка АКБ. Развернулся сразу домой. Когда заезжал уже в гараж, поочередно начали
загораться лампочки АБС, усилителя руля и т. д.
Заглушил, попробовал снова включить стартер, только щелканье реле.
АКБ давно просилась на замену. Свои дом, в морозы, с ура выходил, подключал к АКБ зарядное, пока умылся, позавтракал,
собрался, АКБ разогрета, заводился без проблем.
Не менял только надеясь получить летнюю скидку. Наивный))) В январе АКБ стоила 6300 р.
Доллар поднялся. В итоге покупал даже с выпрошенной скидкой, за 6600 р.
Поставил новую АКБ, завел, лампочка АКБ светится. Только тут сообразил замерить напряжение бортовой сети.
11.96 В, и это новая батарея.
На всякий случай настроился на полную печаль с генератором.
Обошел заглянуть и увидел слетевший ремень. В гараже маловато освещения. Взял фонарик. Увидел валяющиеся на защите
разломанные детали.
Достал. Сразу не понял что это. По номеру определил, натяжитель.
Как его так разломало даже гадать не стал. Но вылетел полностью из за того что отломало крепящий его болт.
Заказал. Звоню механику, говорит сейчас приезжай. Запчасти будут только завтра к вечеру. После завтра все расписано.
Ждать некогда. Полез в интернет искать отчеты, как его менять. На удивление нашел всего один отчет на Драйве. А в основном
рассказывают как заменить ролик натяжителя.
Отчет на Драйве очень помог, но он не полный, потому решил добавить свой отчет.
В конце марта появилось легкое посвистывание при работе двигателя. Сомнение не было свист издает кокой-то ролик.
Комплект ГРМ менялся на 120 т.км.
Позвонил договориться посмотреть, знакомому механику. Как это бывает на ближайшее время он занят. Потом приболел сам.
Потом СТО не работало в связи с "карантином"
В общем доездился.
В один прекрасный день при пуске двигателя услышал посторонний звук. Прислушался, все ровно работает.
Поехал и увидел что осталась светиться лампочка АКБ. Развернулся сразу домой. Когда заезжал уже в гараж, поочередно начали
загораться лампочки АБС, усилителя руля и т. д.
Заглушил, попробовал снова включить стартер, только щелканье реле.
АКБ давно просилась на замену. Свои дом, в морозы, с ура выходил, подключал к АКБ зарядное, пока умылся, позавтракал,
собрался, АКБ разогрета, заводился без проблем.
Не менял только надеясь получить летнюю скидку. Наивный))) В январе АКБ стоила 6300 р.
Доллар поднялся. В итоге покупал даже с выпрошенной скидкой, за 6600 р.
Поставил новую АКБ, завел, лампочка АКБ светится. Только тут сообразил замерить напряжение бортовой сети.
11.96 В, и это новая батарея.
На всякий случай настроился на полную печаль с генератором.
Обошел заглянуть и увидел слетевший ремень. В гараже маловато освещения. Взял фонарик. Увидел валяющиеся на защите
разломанные детали.
Достал. Сразу не понял что это. По номеру определил, натяжитель.
Как его так разломало даже гадать не стал. Но вылетел полностью из за того что отломало крепящий его болт.
Заказал. Звоню механику, говорит сейчас приезжай. Запчасти будут только завтра к вечеру. После завтра все расписано.
Ждать некогда. Полез в интернет искать отчеты, как его менять. На удивление нашел всего один отчет на Драйве. А в основном
рассказывают как заменить ролик натяжителя.
Отчет на Драйве очень помог, но он не полный, потому решил добавить свой отчет.
Вложения
Последнее редактирование: