Замена опоры двигателя CAWA бензин 2.0.

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
для статистики: в марте 18 года застучала опора АКПП (особенно при выходе из правого поворота), по "бедности" (жаба победила) купил и поставил CORTECO 80004411 за 2000руб. и вот 25 тык пробега в тишине :) повезло?
Аналогично тыщ 20+ проехал проблем нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
snv1511, теперь не удивляйся повышающейся по
мере старения опоры вибрации на руле и в целом жесткой работы двигателя. Да, опора от Ауди практически не проседает, но она дубеет.
Кроме того, что рассчитана она на 120 кг робота, а наша акпп весит 70.
Сегодня снял и выкинул гидро опору от ауди и воткнул штатную, заодно и задние сайленты тоже родные поставил 4-х дырочные.
Сразу тишина при разгоне и тишина на руле. Вернулось забытое 4 года назад чувство комфорта, а не цыганской повозки))))
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
titanik, жаль если так. Посмотрю.
Если что поставлю штатную опору. код 3C0199555AE ?
Опыт - сын ошибок трудных - как писал Александр Сергеевич.
Сайленты только родные 4х дырочные - никаких усиленных.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
snv1511, D на конце. Но не в этом суть. Вчера я просто рукой подёргал за двигатель туда-сюда - от довольно легко качается. Т.е все вибрации гасятся штатной опорой. На опоре от Ауди у меня двигатель стоял мёртво.
Опоры, рассчитанные для DQ500, годятся для Тигуана с Айсином с натяжкой.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сразу тишина при разгоне и тишина на руле. Вернулось забытое 4 года назад чувство комфорта, а не цыганской повозки))))
Макс ты сразу людям уточняй про свои жесткие аморты спорт и диски 18е с низкопрофильной резиной ) Поэтому тебе лишняя жесткость аудюшной опоры и более жесткие сайленты пошли в минус. Мне же на Треке с более мягкими амортами и 16 колесами наоборот аудюшная опора и полноцелые сайленты убрали расхлябанность и валкость, и в комфорте только плюсы :)

Так что на спортивной подвеске будет скорее минус от этой опоры на внедорожной плюс
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Сайленты дело понятное, но опора АКПП рассчитывается под вес агрегата. Попробуй за ТНВД покачать движок. А он должен качаться! В нижней опоре он должен качаться, гася колебания АКПП, а не быть заткнутым колхозными вставками)))
На управляемость, рулёжку, валкость ИМХО опора АКПП никак не влияет. Приёмистость движка, мгновенная реакция на газ - может быть. Обратная сторона этих плюсов, вибрации.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На управляемость, рулёжку, валкость ИМХО опора АКПП никак не влияет. Приёмистость движка, мгновенная реакция на газ - может быть. Обратная сторона этих плюсов, вибрации.
На родной опоре у меня при повороте направо постоянные "хрюки" были, да и задняя включалась со характерной ступенькой если так можно сказать. На аудюшной "D" вибрации стали чуть сильнее если только стоять на драйве(по рулю сужу) но это субъективно на ходу никаких лишних вибраций или толчков да и в остальном никаких отрицательных эффектов. Правда ставил себе именно "D" от бензинки, возможно "К" от дизеля более жесткая
 
Последнее редактирование:

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
titanik, тысячу раз прав.
проехал я на новой аудюшной опоре 250 км и понял, что не смогу мирится с возросшими вибрациями. Так что буду ставить родную, а от ауди продавать.
titanik, а штатную с каким кодом брал - 3C0199555AE ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
snv1511, Штатную заказал у Жорика из Москвы. Не помню....
Отходила Аудюшная у меня без малого 4 года минимум! Это 120 тысяч примерно. Снял, покрутил в руках....если сильно надавить, то с небольшим скрипом продавливается вниз буквально на 5 мм. Вправо-влево ни на сантим...
К этому времени штатные опоры уже вхламину полную....
Считаю, что раз в 2-3 года опору можно менять как расходник.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
По причине стука заменил штатную опору на Febi 22934 (в коробке был оригинал со спиленным номером). После установки появилась вибрация на ХХ в D и R. На старой, хоть она и была в хлам, вибраций не было. В части, где опора крепится к двс, посадочные гнезда расточены и есть возможность маневра при закручивании. Есть ли смысл играться с этим, чтобы убрать вибрации? Или они уйдут со временем? Пробег на новой опоре 500-700 км.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Сегодня снял и выкинул гидро опору от ауди и воткнул штатную,

Тоже снял , но выкидывать не стал . Взял штатную , ту что с завода 12г , на которой отъездил 60 тыщ примерно , разобрал - а в ней резина сплошная, без отверстий , в отличии от феби миле и прочего неоригинала , поэтому они и проседают быстро. Подложил снизу 4мм лист резины , смазал силиконом и собрал обратно. Езжу год , всё ок .
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Ребятушки, а вот нигде не могу найти номера болтов, кои тоже нужно менять при замене опоры АКПП. Может, подскажете?
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Ребятушки, а вот нигде не могу найти номера болтов, кои тоже нужно менять при замене опоры АКПП. Может, подскажете?
А вот и не надо мне уже ничего подсказывать. Поставил старые. Родная подушка отходила 210 тысяч. Вернее, отходила-то она тысяч 80, а потом просто была уже не в состоянии выполнять свои функции. Но почему-то ни один сервисмен (ни официалы, ни другие) не обратил на это внимание. Когда я ее снял для замены, резина внутри была почти в труху.
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
Доброго дня .
Родная 3C0199555AE подушка отходила ,за 120 тысяч легко крутится во все стороны....
Поменял опору на ауди 8J0 199 555D, появилась незначительная вибрация на руле после замены на холостых на D.
Поменяли в подрамнике(совместив профилактическую смазку рейки,замену сайлент блоков переднего стабилизатора ) на новые ,старые 1K0199868Q и 1K0199867Q визуально нормальны, по факту тоже в утиль ,ефект нового авто вибраций нет
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: tlcm

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
TFSI 2.0 2013. Надо заменить опору. Левую. Посоветуйте, какую лучше поставить?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Так Лемфёрдер 3314401 на CAWA можно ставить?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
WhatsApp Image 2022-08-10 at 06.05.04.jpeg
Это моя опора. В режиме D и R есть вибрация, пытался расшатать двигатель сидит мертво, пора менять?
 
Сверху Снизу