dimskiy
Заинтересовавшийся
Поиски продолжаются... Вчера наконец-то удалось вывесить машину на подъемнике, погонять и понаблюдать откуда точно течь. Скинуто колесо, подкрылок, откручены винты патрубка интеркулера, дабы всё было перед глазами. Перед испытанием всё было вымыто тормочистителем начисто. Двигатель в целом проработал около 60 мин, режимы разные - на ХХ, на полном газу, смешанный цикл. К моему большому удивлению всё осталось сухо! Какая-то микро-капелька просочилась через заглушку смотрового окна в нижней крышке грм - была посажена на герметик. И всё! Никаких подтёков! Непонятно, что-то не ладное... Машина съехала с подъемника, поехал домой, по прибытию заглянул под капот - и вот оно, родимое масло на защите!!! Погнало!
Сегодня с утра сразу на подъемник, но также не понятно откуда гонит, всё в масле, делаем те же операции, заводим, смотрим - опять всё сухо. Хорошо, ставим колесо и я поехал, проехал метров 800, заглянул под капот - масло погнало, возвращаюсь, поднимаем и видим - масло гонит через передний сальник КВ, прекрасно видно, никаких сомнений!
А теперь вопрос - почему давит только под нагрузкой, что может быть причиной?
Также уже связываю это с заменой цепи грм, но что там можно установить не так, чтобы получилась такая беда?
Ребят, я в отчаянии...((
Сегодня с утра сразу на подъемник, но также не понятно откуда гонит, всё в масле, делаем те же операции, заводим, смотрим - опять всё сухо. Хорошо, ставим колесо и я поехал, проехал метров 800, заглянул под капот - масло погнало, возвращаюсь, поднимаем и видим - масло гонит через передний сальник КВ, прекрасно видно, никаких сомнений!
А теперь вопрос - почему давит только под нагрузкой, что может быть причиной?
Также уже связываю это с заменой цепи грм, но что там можно установить не так, чтобы получилась такая беда?
Ребят, я в отчаянии...((