почему бы к сачсам не взять пружину той же сачс? имхо баланс должен быть лучше? не?Сейчас если брать для себя,самый приемлемый по цене/качеству комплект аммортизаторы Sachs,пружины Lesjofors.Либо заказывать оригинал с долгим сроком доставки.
Раз такой умный, бери себе "нормальные" и не мучайся. Или ты только знаешь какие ненормальные?))поздравляю, на продажу наверное раз себе не стал брать нормальные, нет сейчас качества, за меньшие деньги, тут оригинал то непойми кой бывает...
причём тут умный, если вам не хватает терпения ветку по подбору заменителей прочитать, значит да умный... уже всё взялРаз такой умный, бери себе "нормальные" и не мучайся. Или ты только знаешь какие ненормальные?))
А что, в ветке пишут, что пружины линкс плохие? Допускаю, что хуже, чем сачс или лесджофорс. Но когда лопается пружина и упирается в кузов, а на кармане денег нет, то покупать лесджофорс по 11 тыщ за штуку я не захотел. Линксы тогда по пять стоили. Это сейчас цены стали ниже, а весной было дороже. После замены разницы не ощущаю.причём тут умный, если вам не хватает терпения ветку по подбору заменителей прочитать, значит да умный... уже всё взял
И как впечатления?Внесу немного разнообразия
Приобрёл и установил амортизаторы неизвестного мне ранее бренда Kaifa. Хотя сам бренд - мой ровесник
Вышел на них совершенно случайно. Даже не вышел, мне их предложили на ресурсный тест. И попробуйте угадать кто предложил
Российское представительство...KONI. Разместили пост на драйве, я предложил свою кандидатуру, согласились. Это не халява, всё купил, хоть и со скидкой.
Но цена даже "в лоб" более чем конкуретоспособная. Первая сотня километров - пока положительные ощущения. Тигуан перестал быть картингом, вернулись повадки кроссовера. От которых может кто-то и хочет избавиться, но, на мой взгляд, зачем тогда приобретать CUV?
Если кому интересны подробности и каталожные номера - всё изложил в БЖ на Драйве
На мой взгляд - излишне валко и мягко, не характерно для PQ35И как впечатления?
Вечер добрый, не подскажите, номера амортизаторов в вашем БЖ, для 2.0 подойдут,?На мой взгляд - излишне валко и мягко, не характерно для PQ35
Возможно дело в достаточно жестких пружинах. Ощущение, что слабое усилие отбоя, не успевают амортизаторы вовремя останавливать обратный ход. Но без стуков и пробоев.
Подбором амортизаторов занимались непосредственно в представительства Kaifa. И, как я понял, передние - от Пассата, так как имеют больших ход штока относительно тигуановских. Подойдут они на 2.0? По геометрии - да, по характеристикам? Не вижу особых различийВечер добрый, не подскажите, номера амортизаторов в вашем БЖ, для 2.0 подойдут,?
Хорошая подвеска - это достаточно мягкие пружины и достаточно жесткие аммортизаторы - которые не дают болтаться подвеске больше одного хода сжатия-отбоя. Мягкие амморты - будет колбаса во все стороны на мягких пружинах и зубодробилка на жестких. Я менял подвеска на Фабии - мягкие пружины и газовые амморты! Отлично было - повадки как у кошки - мягко и не болтает.На мой взгляд - излишне валко и мягко, не характерно для PQ35
Возможно дело в достаточно жестких пружинах. Ощущение, что слабое усилие отбоя, не успевают амортизаторы вовремя останавливать обратный ход. Но без стуков и пробоев.
Добрый день! Ставятся пружины 5N0411105T (2 красных и 1 зеленая метки)AxelTP, Пожалуйста подскажите № передних пружин WVGZZZ5NZCW583139 на родных 2 красных и 1зеленая метки.