Все ремонтируется. Конструкция маховика довольно проста.
удачи!!мне сказали что его можно как то заварить и отбалансировать
Вот первое попавшееся видео, например:Ждём обнародования простой конструкции и принципа работы маховика. а также - для чего это все сделано
Эт точно!Практически отремонтировать его без спецоборудования весьма проблематично.
Заваривать ненужно, так как потом нужна тщательная балансировка. Да и считаю, что это глупая затея. Вместо двухмассового маховика ставится обычный одномассовый и ведомый диск с демпфером. Вот и все дела!под словом ремонтировать я подразумеваю не придание ему изначальных свойств, а заваривание...
Заваривать ненужно, так как потом нужна тщательная балансировка. Да и считаю, что это глупая затея. Вместо двухмассового маховика ставится обычный одномассовый и ведомый диск с демпфером. Вот и все дела!
В условия производства как на видео вполне можно.ну а теперь ждём понимания - почему его нельзя ремонтировать и потом использовать на автомобиле.
именно поэтому я уточнил, что понимаю под ремонтом в той своей фразе. а так - да, есть целый сорт запчастей, который называется "восстановленные на заводе". и Закс и Лук этим промышляют.В условия производства как на видео вполне можно.
Двухмассовый маховик применяют для уменьшения вибрационных динамических нагрузок от двигателя на трансмиссию.
Каковы эти нагрузки в бензиновых ТСИ оценить очень сложно.
Думаю, что это уже сделали конструктора.
В современных дизелях с простым маховиком коробку убивает достаточно быстро.
А вообще с этим можно ездить до конца дней нашего автомобиля. Эксперименты проводилb на Мультивене с dsg 7Уже варили, балансировали... зря выкинутые деньги, т.к. вибрация еще больше... не тратьте зря энергию... если беспокоит купите новый и катайтесь дальше.
есть целый сорт запчастей, который называется "восстановленные на заводе". и Закс и Лук этим промышляют.
В условия производства как на видео вполне можно.
Только где это производство найти?