titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,356
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Люфт левого внутреннего ШРУСа это совершенно нормально. Он даже может быть довольно приличным, если речь про место сочленения хвостовика ШРУСа с ответной частью АКПП. Там в принципе не может быть сочленений без допусков.Добрый вечер! При прокрутке вывешенных колес слышны небольшие щелчки на переднем левом колесе. Мастер говорит, что присутствует небольшой люфт внутреннего шруса. При этом в движении вибрации нет, щелчков тоже. Мастер сказал, что все норм, еще 50-70 тысяч проезжу.
1. Действительно ли при небольшом люфте во внутреннем шрусе можно еще надолго забыть о нем?
2. Может ли это быть причиной небольшого гула при движении на низких скоростях? Такой гул был от ступичных подшипников, после замены ушел. Потом такой гул был на скоростях 80-90 на старой резине, после замены на новую ушел. И теперь отголосок этого гула, если прислушиваться, слышен на скоростях 10-40. Есть предположение, что после обкатки резины гул уйдет.
Гул может быть и без ШРУСа по куче причин.